Еще 5-7 лет назад интернет-магазин мог эксплуатировать свою тему или нишу и продавать один и тот же удачно подобранный ассортимент долгое время, даже в течение нескольких лет (здесь я уточню, что речь идет о компаниях технической направленности).
В настоящее же время даже интернет-магазины, торгующие техническими товарами, вынуждены обновлять ассортимент так же быстро, как и магазины, занимающиеся одеждой, обувью и прочими fashion-товарами.
Товары, которые продавались в прошлом сезоне очень активно, в будущем могут не продаваться вообще.
Товар, который Вы нашли и на который сделали определенные ставки и ожидаете продаж с большой вероятностью через несколько недель или месяцев появятся у всех Ваших конкурентов.
Так что уменьшение срока жизни товара - тенденция повсеместная и неуклонная.
Обновляйте ассортимент постоянно!
продолжение здесь