Найти тему
ChinaLogist.ru

FESCO и DB Cargo придумали, как быстро доставлять «скоропорт» из России в Китай и обратно

Договоренность с «РЖД-Логистикой» стала не единственной, достигнутой ТК FESCO на выставке «ТрансРоссия». Компания также подписала соглашение с DB Cargo Russija Сo. Ltd, структурой DB Cargo AG (Германия), о развитии сервиса мультимодальных контейнерных перевозок скоропортящихся грузов между Китаем и Россией через порт Владивостока (ВМТП). Подписи под соглашением поставили главы компаний: Александр Исурин (FESCO) и Уве Лойшнер (DB Cargo Russija).

Базовой основой нового сервиса станут существующие мультимодальные перевозки FESCO из Москвы и Новосибирска в Китай (и в обратном направлении) через ВМПТ. Кроме того, летом 2019 года будет запущен железнодорожный сервис из Москвы и Новосибирска в Китай (и в обратном направлении). Сроки доставки грузов с использованием морского «плеча» составят 25 дней, а по железной дороге — 20 дней.

Из России в Китай поедет, в основном, продукция АПК, а из Китая в Россию — продукты питания. Основной приоритет — развитие несырьевого экспорта. Александр Исурин отметил, что у нового сервиса очень широкий пласт клиентов: от агропромышленных холдингов до небольших экспортеров муки, крупы, подсолнечного масла.

Сотрудничество FESCO и DB Cargo позволит оптимизировать логистику и нарастить число возвратных поездов в сообщении с Китаем.

«ТрансРоссия» — крупнейшая отраслевая выставка. Она проводится ежегодно в течение почти четверти века.

В выставке 2019 года, которая проходит 15-17 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва), принимают участие более 400 компаний из 28 стран. В деловых мероприятиях конгресса примут участие более 150 спикеров и более 2700 делегатов.