Найти тему

Студенческие истории №2

История о том, как я, скромный студент, делящий однокомнатную квартиру, пропахшую перегаром и женскими телами, еще с двумя такими же искателями, пытался сдать летнюю сессию.

В парках и скверах распускалась трава, солнце с 6-и утра начинало долбить в незашторенные окна нашей обители, на улице оголялись женские ноги, в общем, неминуемо приближалось лето. А вместе с ним так же неминуемо приближалась летняя сессия. В прошлой части студенческих историй я упоминал о том, что живу с двумя раздолбаями, с которыми играл в прикомандировонной к нашему учебному заведению типа-рок-группе. Но о том, что мы учились не на одном отделении, но на параллельных потоках, я не говорил. Попрошу обратить внимание на сей факт, это очень важно.

Стоит сказать, что с момента переселения из общежития на съемную квартиру моя жизнь кардинально поменялась. Я как то внезапно стал пропускать пары, соответственно снизилась успеваемость, так же снизилось качество и количество питания, качество и продолжительность сна, в целом качество жизни, я как-то в один день перестал быть старостой группы, зато на моей голове стали очень быстро расти волосы, а на руках очаги чесотки, которую притащила к нам в квартиру очередная шалава. Дезинфекция спиртосодержащими жидкостями не помогала. Хотя возможно мы их не правильно применяли. Ну кароче. Само заживет. Я ж панк.

Как я уже говорил учились мы на разных потоках, а если точнее, то я учился на отделении «финансы и кредит», а у них там было что-то связанное с компуктирами. Однако на первом курсе некоторые общие предметы у нас были, к числу которых относились например история, основы права, всякие там истории-культурологии. и конечно же великий и ужасный русский язык. Именно о нем, родимом, а точнее о его сдаче пойдет речь на этот раз.

В сессию мы обычно сдавали 3-4 экзамена и коло 5-6 зачетов. Точную циферку я вам уже не скажу - не помню, да и не надо оно вам, скажу только то, что русский язык мы сдавали последним. Сдал русский – сессия закрыта. Загвоздка была только в том, что сдавали мы его в разные дни. Эти два компьютерных тела сдавали его, предположим, во вторник, я же – в среду. Точных дней не помню, 2007 год все-таки. Изначально я думал, что тот факт, что они сдают русский на день раньше, даст мне некоторую фору в том плане, что мне будет известно, какие именно дополнительные вопросы задает преподаватель Татьяна Ивановна, по совместительству председатель студенческого профкома, из которого я с треском вылетел за месяца полтора до начала сессии. Так и произошло. Отчасти.

Итак, предположим, вторник. День первый.

Лучшая подготовка к экзамену, как известно, крепкий качественный сон в легком алкогольном анабиозе. В целом я особо и не планировал готовиться к этому экзамену, надеялся на свои типа связи в профкоме и подвешанный язык, поэтому после 14 часов чуткой подготовки к экзамену по вышеуказанному методу, было принято волевое решение готовиться по второму методу. Сев за комп, я запустил третьих героев. Однако близился вечер, стрелки часов уже приближались к семи часам, а этих все не было. Но вскоре они пришли.

Каково же было мое изумление, когда выяснилось, что оказывается не у них одних сегодня был последний экзамен, а у всей их группы. И почти вся эта группа в составе 30 с лишним человек весло крича, улюлюкая и звеня бутылками, нескончаемым разноцветным потоком заполняла все 30 или около того квадратных метров нашей холостяцкой квартиры. Кого там только не было, и Ваня Страх, и какие то сильно и не сильно страшные бабы, и каратист Ромати (как-то раз мы проверяли его навыки каратирования на деле, когда я, как истинный христианин подставлял вторую щеку, он, как истинный каратист бегал искал ментов, но об этом в другой раз. Может быть). В общем, весьма разномастная компания, которую объединяла одна общая, простая до безобразия, цель: хорошенько отметить закрытие сессии. И они немедленно стали воплощать в жизнь свои затеи.

Где то между предположим, вторником и предположим, средой.

Часов до 3-х ночи я честно пытался уснуть. И нет, дело было не в том, что мне не давали спать пробелы в знаниях предполагаемого к сдаче предмета, и меня не волновали вопросы глобального потепления и та дибильная шутка, которую я сказал 7 лет назад. Эти сволочи решили, что раз такое дело, то вполне можно не ложиться и орать как потерпевшие всю ночь. в 3:05 я поднял свое тело с дивана и отправился на кухню. Мне даже не потребовалось одеваться, потому что я не был раздет.

-Доброе нахуй утро, пидрота. – поздоровался я, открыв еще пару часов назад бывшую застекленной дверь.

Мне быстро всучили гитару, бокал с чем-то средним между портвейном 777 и толстяком забористым и усадили между двумя не очень знакомыми женщинами. К 6 часам я уже избавился от своего голоса путем исполнения всеми любимых песен группы Spermadonarz (ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ САМ, ВЕДЬ ТЫ ПОЛНЫЙ МУДАК – весьма интеллектуально), раздраженные от чесотки пальцы как-то там зажимали аккорды, и я решил, что т.к. у меня через 2 с половиной часа экзамен, пить я больше не буду. Самое время пойти освежиться. После душа я почувствовал прилив сил, перешагнув через спящих на кухне людей взял под руку знакомую барышню решил, что нет ничего лучше, чем рано утром идя в колледж выслушать от человека, который вчера уже прошел боевое крещение русским языком выслушать примерное то, что я должен знать, идя на экзамен сегодня.

Предположим, среда, утро перед экзаменом.

Прогулка по утренней прохладе как нельзя лучше сказалась на состоянии моего сознания и организма в целом, я был настроен крайне оптимистично и мое полупьяный неспавший мозг был практически уверен в том, что все сложиться как надо. Как оказалось – сполер – совершенно напрасно.

Как известно, бодрячок работает только тогда, когда ты занят делом: идешь, прыгаешь, бежишь, и все это желательно в прохладной окружающей среде. Аудитория, в которой нас завели, встретила меня спертым душным воздухом, а солнечные свет, искривленный стеклопакетами окон с восточной стороны, с каждой минутой нагревал окружающий воздух, превращая нахождение в аудитории в настоящую пытку. По крайней мере для меня. Я занял вакантное место около стены, прям напротив окна, что было огромным стратегическим упущением, потому как вышеупомянутое солнце никак не хотело заходить хоть за какую-нибудь тучку (или наоборот), и это вызывало у меня крайний дискомфорт.

Когда Татьяна Ивановна раздавала тестирование – первый этап экзамена, я со всех сил отвернулся от нее и перестал дышать, но не сработало, въедливый взор жег меня так же, как утреннее июньское солнце. Вполне ожидаемо, меня начало морить. Не от взора конечно, от солнца. На тестирование давалось что то около 40 минут, это были самые ужасные 40 минут в моей жизни. Отчаянно борясь со сном и похмельем, я, практически наугад и даже не читая вопросов, натыкал там что-то в ответах, ожидаемо первый сдал бланк, и взял билет. Я уже не помню какой вопрос мне попался в билете, помню только что осознание того, что #мнепизда и что ничего внятного на поставленные вопросы я ответить не смогу, и в принципе кроме запаха перегара противопоставить педагогу мне нечего, я пошел сдаваться. На преподавательском столе лежал бланк теста с кое-как проставленными кружочками и жирно нарисованной двойкой. Начало есть.

- Тебе плохо? – Татьяна Ивановна, казалось, живо прониклась моей проблемой.

- Очень голова болит.

- Бедненький, чего ж она у тебя так?

- Не знаю, давление наверное, переволновался…

- Переволновался маленький, а что ж от тебя перегаром за версту разит? -именно версту, я очень отчетливо помню это слово. Версту.

Ничего кроме мня-ня-хрю-му я ответить ей не смог, и, понурив голову внимал порции унижений и нравоучений.

- Пошел вон отсюда, иди проспись, последним зайдешь! - кричала мне вслед Татьяна Ивановна, когда я шатающейся походочкой направился к двери из аудитории.

Внемля ее совету, я прикинув хвост к носу решил, что общежитие, в котором я жил раньше гораздо ближе, чем холостяцкий алкопритон, и помимо того, что шансов найти крепкий и здоровый сон в тишине у какой-нибудь старой подруги больше, чем при тех же исходных я попрусь назад на квартиру. А если очень повезет, то могут еще и покормить. В общежитии, где на 4 этажа населения всего 40 человек пацанов поспать мне, конечно же, не удалось. Зато я еще раз принял душ и даже покушал, что очень положительно сказалось на моих мыслительных процессах, и я стал осознавать в какую злую адовую жопу я попал. Но в объятиях старой знакомой все плохие мысли улетучелись)

Спустя пару с лишним часов где-то, я застегивая рубашку, вышел из комнаты, где меня любезно накормили, и отправился назад в учебное заведение, дабы попытать счастья еще раз. К моей радости, я не один был такой дегенерат, и на пересдачу «после всех» стояло еще человека 4. Ну ладно я, пьяная свинья, приперся синий на экзамен, у вас то че? Вы как это вообще?

А дальше события развивались стремительно: я, зыкрыв за собой дверь, распросраняя перед собой смесь из запахов перегара, женского шампуня, фруктовой жвачки orbit (не реклама) и пюрешки с котлеткой, ворвался в помещение. Татьяна Ивановна была явно не в духе, за партами сидели парочка зареванных барышень, у которых день тоже не удался.

Подойдя к преподавательскому столу, я вытянул из протянутой мне пачки билет, и обнаружил, что, О ЧУДО, вопрос был по теме, по которой я около 4-х месяцев назад готовил доклад. Как сейчас помню: словари, справочники и их разновидности. Ну или что-то такое. Едва скрывая довольную рожу я сел за парту и начал изливать на бумагу еще не совсем забытые знания.

- Что-то ты больно довольный… Алкоголики отвечают без подготовки!

Я встал и подошел к столу.

- Ну, рассказывай.

Под округляющиеся глаза Татьяны Ивановны и уверенно и последовательно прочеканил ей все то, что должен был знать, и даже немного больше…

Ну а дальше чо. Вспомнила она, что я этот доклад готовил, сказала что не ожидада от меня такого поворота событий влепила тройку в зачетку и отправила домой. Впереди были еще 3 года обучения… но об этом в следующий раз.