Найти в Дзене

Одесса - где ты и с кем? Или...Фима, не расчесывай мне нервы!

Оглавление

Ах, Одесса, жемчужина у моря,
Ах, Одесса, ты знала много горя,
Ах, Одесса, любимый, милый край,
Живи, Одесса, и процветай.
Ах, Одесса, не город, а невеста,
Ах, Одесса, нет лучше в мире места,
Ах, Одесса, прекрасный, милый край,
Живи, Одесса, и процветай.

Раньше все прекрасно знали слова этой простой и неказистой песенки, бывшие непременным атрибутом любого лабуха любого ресторана на просторах нашей необьятной страны! Одесса – это притягательность и неповторимый шарм, которые не имеют себе равных. Это мсье Дюк, Потемкинская лестница, бульвары и фонтаны, Горсад, Ланжерон , Дерибасовская, и , конечно же, Привоз, чтоб я так жил! А эти старые дворики и запах карболки, и обязательная тетя Фая и Циля, мирно перекрикивающиеся о способах выбора синеньких на базаре с противоположных сторон улицы. А фаршированная рыба и форшмак, я вас умоляю…Об этом можно много, долго, красочно и сочно , но…я все таки имею вам кое что сказать! Не о самом, великом и вальяжном городище, а о том, как мгновенно все переобулось в воздухе, и сам он не приносит, с легким дуновением ветерка, запах моря, бычков и беззаботности, а …тревогу страх и разочарование!

Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите… Дом Профсоюзов…Куликово поле…Одесса…Второго мая исполнится пять лет с того скорбного дня, перевернувшего историю этого маленького многонационального государства, под названием – Одесса, и разочаровавшего весь мир, имя которому – люди. Не политики, не чиновники всех мастей и весей, не депутатцы разного пошиба, а именно люди, простые и не очень, веселые и злые, жадные и щедрые, но верящие в правду, человечность и фразу:-«положи душу за други своя»! Погибло 48 человек, 250 ранено и пострадало! Кто то сгорел заживо, кто то отдал Богу душу, забитый палками, ногами и камнями, ктото бросился вниз от жара пламени, желая жить и выжить!

И , картина маслом, - такая родная и близкая, любимая Одесса – повела себя, как старая еврейская проститутка, распластавшись пред нациками и полоумной порослью, желающей бить, убивать, крушить и рушить..напрочь забыв, что в годы Великой войны, даже воры, фраера и мастера гоп-стопа, да и самые последние биндюжники, забыв все притеснения и обиды на советскую власть, стали бороться с фашистами, немчурой и румынами, уходили в катакомбы, жгли склады и взрывали составы, рискуя своими жизнями и своих близких, хотя могли бы просто отсидеться, приспосабливаясь и не голодая!

Одесса – как изменившая жена, как бесчестная невеста-бесприданница, - вернись, я все прощу! Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню! Я верю, пройдут годы, и мы все охолонимся, и прокуроры, и обвиняемые, и суки-стукачи, и воры при законе, но …может сделать хоть шажок навстречу, понять-простить, сказать простое –«здравствуй, я с тобой!» И попросить прощенья…не у нас и вас…а у тех, кого нет с нами! Бикицер....