Найти тему
Информупак

МОРСКАЯ СОЛЬ С ОДНОГО ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ МЕСТ НА ЗЕМЛЕ

Кейтлин Чай, графический дизайнер и иллюстратор из Мельбурна (Австралия) разработала дизайн упаковки для морской соли, полученной из Большого Барьерного рифа. Соль будет продаваться в аэропортах Австралии, и предназначена в основном для туристов.

«Соль с рифа» была вдохновлена ​​красотой одного из самых волшебных мест на земле – Большого Барьерного рифа. Концепция продукта заключается в том, что соль – это сохранившееся волшебство из вод, окружающих Барьерный риф. Упаковка была разработана, чтобы продукт стал подарком или сувениром.

Слоган продукта и общая концепция «Маленький кусочек магии» интерпретированы через сундук с сокровищами/волшебную шкатулку. Коробка имеет два слоя с вырезанным окошком на лицевой части упаковки. Цель состояла в том, чтобы потребитель почувствовал это противоречивое между незамысловатым черно-белым внешним видом самой коробки и сложной иллюстрацией, расположенной в середине. На рисунке изображены элементы, характерные для Барьерного рифа.

Дизайн упаковки имеет собственную индивидуальность, а смелость и оригинальность отличают его от большинства конкурентов. Упаковка изготовлена из экологически чистого материала, пригодного для вторичной переработки.