Салют всем автомобилистам. Сегодня я хочу дать вам простые рекомендации, как понять - что рулевая рейка просится на замену.
А то знаете, приедешь на СТО, спросишь - гляньте... Они тебе - менять пора, закатывай и готовь N сумму денег...
Естественно хочется или спросить - с чего так решили? Или послать... Хитропопых...
Сегодня, как вы уже поняли, я расскажу о том, как самому определить износ рулевой рейки. Как слухом так и глазками. Это не сложно, поверьте.
Признаки неисправности рулевой рейки. 5 штук
Итак, скажу сразу, все пять признаков - одни из популярных так сказать способов определить ее износ. Но есть еще варианты... Однако вам хватит и этих пяти.
1. Прежде всего это ход руля. Если его стало крутить не так просто... Сложнее намного... То тут как бы к бабке не ходи - все понятно.
2. Если под вашим автомобилем стали появляться капли масла, или аналогичной жидкости по составу визуально, то стоит обратить внимание на жидкость ГУР.
3. А если доливать приходится, и еще и еще каждую неделю, аль вообще каждый день - то тут как бы тоже все понятно.
4. Теперь по стуку. Если во время того как машина едет по небольшим кочкам, спереди слышно стук, не похожий на стук стоек. Он где-то по центру располагается спереди - то это рейка.
5. Ну и в заключении про гул. Если при повороте руля он есть, плюсом свист и не дай бог скрежет какой-то... Можете быть уверены, механизм рулевой рейки требует как минимум осмотра специалистом. Это прям точно.
Вот такие вот пять советов, благодаря которым вы точно будете уверены - пора на ремонт или как минимум технический осмотр вашей рулевой рейки.
Всем шершавенькой.