Тойота была и остается эталоном качества в автомобильной индустрии. Эту репутацию автопроизводитель создавал долго и упорно, из года в год создавая действительно культовые по своей надежности автомобили. Однако в уже далеком 2007 году репутация компании слегка пошатнулась. Виной всему вышедшая в том же году Королла.
Пару лет назад я, долго поездив на Тойоте Премио, решил купить что-то более свежее и на левом руле. За мой бюджет (400 000) Камри была в страшненьком 30-м кузове (тогда еще не знал, что это классный авто), а Авенсис на правом руле.
Скажу честно, при выборе машины повел себя глупо. Просто слепо доверился имиджу марки, думая, что уж у Тойоты точно нет неудачных моделей. А в Королле привлек экономичный 1.6 с большой для того времени мощностью 124 л.с.
Поискав, нашел ухоженный вариант серебристого цвета на автомате (роботе) с пробегом 160 тыс. км. Салон как новый, два владельца, комплект колес. В общем радости не было предела. До первой же долгой поездки.
А не учел я (как уже догадались бывалые автовладельцы) тот факт, что робот на этой модели получился очень неудачным (если они вообще бывают удачными), из-за чего ставился только в 2007 и 2008 годах (в 08 параллельно уже пошли обычные автоматы).
Отсюда и выгодная цена на такие экземпляры. На деле езда с роботом довольно неприятна: разгон дерганный, а местами тупой, при резком нажатии на газ возникает большая пауза, на горке машина катится назад. И все это дело требует ремонта раз в 70-100 тыс. км.
Такая участь постигла и меня. В один прекрасный день у меня перестали включаться режимы кроме нейтрали. Потом эвакуатор и ремонт на 70 000. а затем желание продать, что было еще не так просто. В Тойоте не разочаровался, но теперь читаю по две недели форумы перед покупкой.
Если понравилась статья, подпишитесь на канал.