Найти тему
Волшебный учитель

Инопланетный учитель. Часть 3

Времени на раздумье не оставалось. Мирон начал вбирать весь эфир который располагался в округе. Сначала он накрыл себя и учеников зеркальным куполом, а затем пробормоча заклинания перемещения оставил внутренне пространство купола пустым...

  • Ломайте купол, но будьте осторожны. Мало того что среди учеников сын Великого Императора, но и этот учитель один из самых могущественных магистров стихий, хоть он об этом еще и не знает видимо.
  • А откуда у тебя такая информация?
  • Наш заказчик дал подробное досье на него, включая прогнозы, предсказания и родословную. Он является потомком одного из Богов основателей нашего мира, а следовательно и обладает очень могущественными способностями. Но он о них не знает, а знал бы уже давно бы стал повелителем.
  • Но зачем нам тогда его захватывать? Пусть себе учит наших потомков и все будут довольно. Тем более, как ты говоришь он не знает о своих способностях.
  • Заказчик сказал, что есть вероятность, что эти способности могут прийти к нему внезапно, и лучше его нейтрализовать сейчас. А то не понятно что у него на уме ,если он начинает идти в разрез с устоявшейся системой образования и уча по новому. Он так и наш мир разрушит из-за своих непонятных прихотей.
  • Так его методы обучения вроде бы очень действенные, эффективные и нравятся всем ученикам
  • Но они идут в разрез с текущей методикой утвержденной вышестоящей организацией.

И тут купол рассыпался на много много маленьких осколков. Когда осколки и пыль осели преследователи приготовились защищаться или атаковать, но под ним была пустота, ни учителя ни учеников. трое из пяти преследователей замерли от удивления.

  • Как такое возможно? Ни один существующий маг не в состоянии перемещаться в пространстве. Их точно нет внутри? Может это заклинание невидимости?

Но внутри никого и ничего не было, только осколки зеркального купола.

  • Нам влетит по первое число, нас предупреждали что он очень умный и могущественный и делать надо все быстро. Включай мониторинг планеты. Ищи любые вспышки пространства. На его надо найти в кротчайшие сроки, иначе нас самих ждет его участь.

Через несколько мгновений, не место купола была установлена непонятная машина, с небольшим экраном. И она показывала...

Как продолжим? Отправим учителя в какое-то место на текущей планете или сделаем искажение пространства и отправим вообще в другой мир?

Первые две статьи здесь Начало и Часть 2

Понравилось? Поставьте лайк и подпишитесь на канал.