На что обратить внимание, чтобы это лицо не привлекло штраф.
Вывеска салона красоты. Необходимое, но дорогое удовольствие.
Ведь о вас хотят узнать не только клиенты, но и администрация города.
⠀
Для начала, давайте определимся с понятиями.
✅ Название над окнами или дверью салона — это вывеска.
✅ Информация о компании и о времени работы салона красоты — это тоже вывеска.
❎ А вот растяжка с информацией о скидках или с «Мы открыты» — это реклама.
Будьте внимательны — если вашу вывеску признают рекламой, то вам это грозит штрафом (для юридических лиц — до 1 млн рублей).
⠀
К вывескам и наружной рекламе разные требования и разные же согласования. Сегодня мы говорим именно о вывесках.
⠀
Итак, рассмотрим ситуацию, когда вы купили салон, но вывеска, которая уже есть, вам не нравится. Что делать?
🔹проверяем, делали ли на нее разрешение предыдущие хозяева,
🔹если разрешение еще действительно, то демонтируем,
🔹уточняем релевантные требования, предъявляемые к вывескам в вашем городе,
🔹делаем дизайн,
🔹изготавливаем,
🔹монтируем.
Никаких дополнительных разрешений не требуется. Однако заранее уточните, кому и сколько вы должны будете платить за аренду места под вывеску на фасаде. Возможно, вам захочется арендовать площадь фасада поменьше.
⠀
А в ситуации, когда вы делаете салон красоты с нуля, у вас появляется сложный и затратный (как минимум, по времени) пункт — согласование вывески (и ее размещения, и дизайна) с городской администрацией.
⠀
Каждый город или муниципальный район выдвигает свои требования к рекламным и информационным конструкциям. Требования могут отличаться даже в одном городе, например, в историческом центре или на окраине.
⠀
Где брать информацию об этих правилах?
На сайте городской администрации (или администрации муниципального района). Например, на сайте администрации Петербурга можно найти не только сами требования, но и понять, какая структура отвечает за согласования (спойлер — Комитет по печати и взаимодействию со СМИ). Разрешение выдается на пять лет, затем его нужно пролонгировать.