Найти тему
BeautyBusinessMentor

Уникальное торговое предложение

В бьюти-бизнесе.

Готовим УТП, или как подать свой бизнес на блюдечке.

Представьте, к вам на улице подходит человек, падает на одно колено и предлагает выйти замуж. Если вы с ним не знакомы, и вы еще не выработали определенную лояльность к этому человеку, первым вашим вопросом будет: «Ээээ, с чего это?». Вернее, я надеюсь, что первым вашим вопросом будет именно этот, а не «Когда?». 🙈

В любом бизнесе происходит точно так же — как только вы со своим продуктом или услугой появляетесь на рынке и пытаетесь предложить себя кому-то из покупателей, логичный вопрос, который раздается, это «Кто вы такие, почему мне надо выбрать именно вас?».

Эти самые УТП (уникальное торговое предложение) или УТУ (уникальное торговое утверждение) необходимо продумать сильно заранее, еще до ремонта салона, до составления прайсов, до найма персонала.

Если брать бьюти-бизнес, то такими УТП и УТУ (вашими вишенками на торте) могут быть:
🍒 Акцент на одной (но очень высокого качества) услуге, все остальное — допом. Примеры: маникюрные салоны, барбершопы, студии для окрашивания волос.

🍒 «Топтание» на хайповых и модных темах, типа феминизма и экологии. Примеры: те же недоступные для женщин барбершопы или (как в Питере) коворкинги только для женщин; экологичные средства для ухода за волосами и прочее.

🍒 Чье-то звездное имя. Причем, не имеет значения, как конкретно вы о себе заявите — «Салон, в котором каждую неделю стрижется всем известный криминальный авторитет 90-х» или «Салон, в котором работает светоч парикмахерского искусства». Главное — «оттоптаться» на имени. Звучит грубовато, согласна, но мы ж не в бирюльки играем, а делаем бизнес.

🍒 Приближение к СМИ, кино, некоей недоступной для обывателя жизни. Здесь используются всякие утверждения, типа салон-обладатель премии «Позолоченные Ножницы Awards». Как получают (или вернее, где покупают) такие награды, поговорим в другой раз.

🍒 УТП для детей и их мам, типа няня в салоне. Вы же знаете, у кого в кармане семейный бюджет? 😉

🍒 И многое-многое другое.

Вы можете самостоятельно найти изюминку 🍒 своего бизнеса, а можете нанять профессионала, который вам поможет это сделать.