Отличная площадка для бьюти-бизнеса.
Слышали термин — «боли клиента»?
Весь бизнес строится на том, чтобы найти боли целевой аудитории и предложить им варианты, как ее облегчить или полностью убрать.
⠀
Мне, как человеку с очень активной фантазией, больше нравится говорить не о боли (потому что я ее представляю в красках), а о страхах клиентов.
⠀
✅ Страх «Я навсегда останусь одиноким» продает приложения для знакомств.
✅ Страх «Меня никто не полюбит» продает услуги психологов.
✅ Страх «Я боюсь разговаривать публично» продает курсы ораторского мастерства.
✅ Страх «Я боюсь стареть» продает косметические процедуры.
✅ Страх «Я не готов пока к своему бизнесу (и к самостоятельности)» продает многочисленные он-лайн курсы по бизнесу, так же работают страхи по писательскому мастерству, смм-продвижению и многие другие инфо-бизнесы.
✅ Страх «Я делаю свою работу неидеально» позволяет вас купить за недорого и закрыть страх работодателя «Хорошие специалисты мне не по карману».
И так далее.
⠀
Нас окружают многочисленные страхи. Из-за них мы переживаем стагнацию, когда мы пережидаем плохие времена, они же нас сгоняют с насиженного места и заставляют расти.
⠀
И, как только побеждается один страх, появляются новые.
⠀
Зная это, можно выстроить свой бизнес так, чтобы не упускать клиента из своего салона красоты, предлагая все новые и новые процедуры и услуги, «втягивая» в салон семью клиента, его друзей. Необходимо стать незаменимым, единственным (или одним из немногих), кто может решать целый спектр проблем (болей, страхов) этого клиента.
⠀
Приведу пример.
⠀
Клиент. Мне не идут осветленные волосы. Очень дешевый образ получается. (страх – «Я буду некрасивой»).
Вы. Не идут желтые оттенки. Мы сделаем холодный блонд. (С холодным оттенком вы точно красавица).
⠀
… красим клиента…
⠀
Через некоторое время.
Клиент. Холодный блонд быстро вымывается. (Я снова недовольна собой в зеркале, а ведь я уже привыкла к себе другой).
Вы. Требуется периодическое тонирование волос. (Это легко решается, я вам помогу)
⠀
… тонируем волосы клиенты…
Еще через некоторое время.
Клиент. Тонирование волос каждые две недели — это так дорого. (Я боюсь разориться или показаться бедной).
Вы. Поэтому для клиентов, которые делали у нас осветление, тонирование — в два раза дешевле. Нам самим выгодно, чтобы цвет ваших волос был красивым как можно дольше. (Вы останетесь красавицей, и для вас это не будет дорого).
⠀
… вуаля, у нас есть постоянный клиент, который будет освежать цвет волос в нашем салоне.
⠀
Специалисты салона красоты хотя бы на время помогают разрешить следующие клиентские страхи:
🔅старения,
🔅некрасивости,
🔅потери любимого человека,
🔅не выйти замуж (не встретить вторую половинку),
🔅быть осмеянной/ым,
🔅быть непринятой/ым в обществе…
⠀
А какие еще? Давайте порассуждаем.