Найти тему
BeautyBusinessMentor

Страхи, боли, проблемы

Отличная площадка для бьюти-бизнеса.

Слышали термин — «боли клиента»?
Весь бизнес строится на том, чтобы найти боли целевой аудитории и предложить им варианты, как ее облегчить или полностью убрать.

Мне, как человеку с очень активной фантазией, больше нравится говорить не о боли (потому что я ее представляю в красках), а о страхах клиентов.

✅ Страх «Я навсегда останусь одиноким» продает приложения для знакомств.
✅ Страх «Меня никто не полюбит» продает услуги психологов.
✅ Страх «Я боюсь разговаривать публично» продает курсы ораторского мастерства.
✅ Страх «Я боюсь стареть» продает косметические процедуры.
✅ Страх «Я не готов пока к своему бизнесу (и к самостоятельности)» продает многочисленные он-лайн курсы по бизнесу, так же работают страхи по писательскому мастерству, смм-продвижению и многие другие инфо-бизнесы.
✅ Страх «Я делаю свою работу неидеально» позволяет вас купить за недорого и закрыть страх работодателя «Хорошие специалисты мне не по карману».
И так далее.

Нас окружают многочисленные страхи. Из-за них мы переживаем стагнацию, когда мы пережидаем плохие времена, они же нас сгоняют с насиженного места и заставляют расти.

И, как только побеждается один страх, появляются новые.

Зная это, можно выстроить свой бизнес так, чтобы не упускать клиента из своего салона красоты, предлагая все новые и новые процедуры и услуги, «втягивая» в салон семью клиента, его друзей. Необходимо стать незаменимым, единственным (или одним из немногих), кто может решать целый спектр проблем (болей, страхов) этого клиента.

Приведу пример.

Клиент. Мне не идут осветленные волосы. Очень дешевый образ получается. (страх – «Я буду некрасивой»).
Вы. Не идут желтые оттенки. Мы сделаем холодный блонд. (С холодным оттенком вы точно красавица).

… красим клиента…

Через некоторое время.
Клиент. Холодный блонд быстро вымывается. (Я снова недовольна собой в зеркале, а ведь я уже привыкла к себе другой).
Вы. Требуется периодическое тонирование волос. (Это легко решается, я вам помогу)

… тонируем волосы клиенты…

Еще через некоторое время.
Клиент. Тонирование волос каждые две недели — это так дорого. (Я боюсь разориться или показаться бедной).
Вы. Поэтому для клиентов, которые делали у нас осветление, тонирование — в два раза дешевле. Нам самим выгодно, чтобы цвет ваших волос был красивым как можно дольше. (Вы останетесь красавицей, и для вас это не будет дорого).

… вуаля, у нас есть постоянный клиент, который будет освежать цвет волос в нашем салоне.

Специалисты салона красоты хотя бы на время помогают разрешить следующие клиентские страхи:
🔅старения,
🔅некрасивости,
🔅потери любимого человека,
🔅не выйти замуж (не встретить вторую половинку),
🔅быть осмеянной/ым,
🔅быть непринятой/ым в обществе…

А какие еще? Давайте порассуждаем.