Представлен новый компактный внедорожник от мерседес GLB Concept
То, что между компактными GLA и средним внедорожником GLC все еще подходит GLB, очевидно. На " авто-шоу в Шанхай " Mercedes представила концепт-кар, который уже дает очень конкретный взгляд на предстоящую модель: за исключением нескольких деталей, GLB, вероятно, будет построен именно так. Визуально GLB, не похож как брат-близнец на другие внедорожники марки, но идет своим путем. Вместо круглых форм GLB полагается на более острый вид.
Не совсем так экстремально, как в G-классе, но привлекательная форма кузова с короткими свесами должна продемонстрировать: что здесь приходит вседорожник, а не чистый паркетник, который знает только путь от дома до ресторана для гурманов. Особенно на бездорожье короткие свесы полезны - так что автомобиль не так прост.
Несмотря на то, что GLB основан на компактной платформе Mercedes, на которой также стоят A-Class, CLA и B-Class, он действительно компактен. С длиной 4,63 метра, шириной 1,89 метра и высотой 1,90 метра (включая установленный багажник на крыше), она ближе к GLC (длина 4,66 метра), чем к небольшому GLA (длина 4,42 метра). Это создает пространство в интерьере и позволяет разместить даже третий ряд сидений. По словам Mercedes, отдельные сиденья, погружающиеся в пол автомобиля, должны быть "намного больше, чем временные сиденья" в третьем ряду, а также позволить "среднему человеку" разместиться комфортно. Действительно ли это так, GLB еще предстоит доказать.
Кроме того, GLB имеет возможность полной трансформации задних сидений: второй ряд сидений может быть перемещен на 14 сантиметров для большего пространства для ног или больше места в багажнике, а спинки разделены на три части в соотношении 40: 20: 40 откидываются и регулируются в восемь ступеней наклона.
Однако вопрос в том, останутся ли светодиодные фары на крыше и встроенный багажник в серии. И даже грубые шины, вероятно, служат больше, для зрелищности шоу-кара, даже если внедорожный персонаж в основном должен сохраняться в серийной версии. Mercedes позволяет видеть, что все версии GLB будут поставляться с серийным полным приводом 4Matic. Нажатием кнопки водитель может выбрать распределение силы между передней и задней осью. Пропускная способность колеблется от 80: 20 (спереди / сзади)до равномерного распределения силы 50:50.
Точной линейки двигателей Mercedes пока не уточняет и называет только данные шоу-кара, в котором есть четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с., 350 Нм крутящего момента и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
На приборной панели нет больших сюрпризов. GLB наследует большой широкоэкранный кокпит от B-класса и новую систему управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая также реагирует на голосовые команды и жесты.
Серийная версия ожидается в ноябре 2019 года, а первые поставки ожидаются весной 2020 года. Цены пока не установлены.