Найти тему
AВTOVЛАДЫКА

Лучшие авто до 300 000 рублей

Оглавление

Лучшие авто до 300 000 рублей

Мы живём в непростое время! Лишних денег становится меньше, цены растут, да и автомобили дорожают на глазах. Те модели, что стоили 700 000 пару лет назад, сейчас стоят миллион! и более. Кроме того, те новые машины, что "по карману" не всегда устраивают своими потребительскими качествами.

Не большой бюджет на покупку автомобиля - не всегда причина не хватки средств. Это может быть желание вложить деньги более рационально - в недвижимость, бизнес, образование или путешествия. А может и банальное не желание "влезать" в кредит и переплачивать за авто, которое быстро подешевеет.

Как бы там ни было, для экономных всегда важно получить лучшее за свои деньги, но при этом не прогадать и не "попасть" на дорогостоящее обслуживание и содержание! Но возможно ли это?

И так, наш "жизненный" рейтинг авто в довольно скромной ценовой категории до 300 000 рублей. Поехали!

10. Nissan Teana (J31) 2003-2008

Внешний вид солиден, но чрезмерно "округл"
Внешний вид солиден, но чрезмерно "округл"
Рестайлинговая модель (с 2006 г.) в максимальной комплектации. На фото: исполнение с правым рулём и велюровым салоном.
Рестайлинговая модель (с 2006 г.) в максимальной комплектации. На фото: исполнение с правым рулём и велюровым салоном.

На 10-м месте у нас известный японский седан Ниссан Теана 1-го поколения. Попал на последнее место в виду "спорной" внешности и не самых надёжных бесступенчатых автоматических коробок передач CVT.

Тем не менее, модель имеет богатое оснащение, а также большой выбор комплектаций и двигателей: 2.0, 2.3, 2.5, и 3.5 литра (от 136 до 245 л.с., соответственно). Данная модель J31 является первым поколением Ниссан Теана. В наш бюджет входят и рестайлинговые машины последних годов выпуска (2006 и 2007) до смены поколения на J32 . Выпускалась как с левым, так и с правым рулём.

За наши драгоценные "не кредитные" средства мы имеем полноразмерный седан "D" сегмента! Давайте разбёрёмся в преимуществах и особенностях модели, ну и обоснуем её присутствие в данном рейтинге:

Плюсы

+Цена. Безусловно покупка авто возрастом 10 лет по стоимости 3-х новых смартфонов, в котором электроники не менее, чем в них самих - это очень большое преимущество.

+Шикарный салон. Просторный, красивый, современный.

+Комфортная подвеска. Да, авто бизнес-класса и этого у него не отнять.

+Надёжные двигатели и их гамма. Вы можете выбрать любой двигатель от 2.0 до 3.5 литра под свои потребности и расходы. В любом случае - вы выберете лучший двигатель. Это агрегаты серии VQ - входящие в топ 10 двигателей мира по надёжности! С этим здесь проблем нет и не будет.

+Комплектации. Покупая б/у авто, комплектацию вы получаете "бесплатно". То есть не доплачиваете за доп опции, а забираете их сразу с авто по средне-рыночной цене. Так вот в этой модели вы можете получить "полный фарш" с ж/к дисплеем и выдвижными электронными "оттоманками" для ног.

+Полный привод (опция)

+Обслуживание. Огромное количество производителей контрактных запчастей и постоянное их наличие. Автомобиль не прихотлив в целом.

Минусы

-Дизайн кузова не будет симпатичен молодой публике. Он скучен,излишне "овален" и не динамичен. Но, безусловно, модель находит и своих поклонников.

-Условно не надёжные АКПП "CVT". Обращения бывают не часто по ним, но так как авто не новое, лучше бы это был обычный "гидротрансформатор".

-Отсутствие выбора коробки передач. Данный минус значителен для любителей МКПП, которых все меньше и меньше.

В целом - очень хорошая модель, прочно занимающая позиции во всём мире! Особо подчеркнуть в нём нечего - ярких эмоций этот крупный седан не вызывает и это - его основной недостаток.

9. Mazda Xedos 9 - Millenia (2000-2002)

Модель похожа на всех и не похожа ни на кого!
Модель похожа на всех и не похожа ни на кого!
Двухцветный кожаный салон и лучшие материалы!
Двухцветный кожаный салон и лучшие материалы!

Красавица Мазда - самый малоизвестный, не популярный и не востребованный, а соответственно, не ликвидный автомобиль в нашем обзоре. Возможно, кто-то услышит о ней в первый раз. Всё это случилось с этой моделью не заслуженно! Но, таков был рынок в нашей стране на тот период.

Марка "Мазда" в конце 90-х, начале 2000-х особым спросом не пользовалась, да и благозвучием не отличалась. Популярность японскому бренду вернула вышедшая в 2003-м году известная Мазда 6. Но "миллению" и "шестёрку" мы сравнивать даже не будем. Дело в том, что "6" это автомобиль "пластмассовый", именно поэтому он в рейтинг не попал вообще. А что касается Xedos 9, то это седан "Е"-сегмента, в который производитель вложил всё лучшее и технологичное, что только мог, дабы показать свою мощь и возможности!

Что мы можем получить за 250 000 рублей? Давайте разберёмся детально:

Плюсы

+Дизайн вобрал всё самое актуальное (на тот момент) из трендов моделей США, Европы и Японии, чтобы угодить всем и сразу, да и все рынки завоевать! Можно сказать, что "по виду" авто будет симпатичен и молодому, и более зрелому поколению.

+Двигатели. Они технологичны (4 клапана на цилиндр) и есть из чего выбрать. Это 2.0 (144 л.с.), 2.5 (167 и 200 л.с.) и 2.3 компрессор (211 л.с.)

+АКПП обычный "гидротрансформатор"

+Лучшие материалы отделки салона. Натуральная кожа, мягкий пластик, цветовые комбинации.

+Обслуживание. Умеренный расход топлива на уровне 12 литров по городу и запчасти по средним ценам.

+Кузов не подвержен коррозии. Производитель использовал для модели лучшие способы обработки и покраски металла.

+Цена

Минусы

-Модель редкая. С наличием кузовных элементов могут быть сложности. Да и по обычным комплектующим тоже могут быть вопросы. На "разборку" проехать не удастся.

-Возраст. Машину "моложе" 2002 года купить просто не получится.

-Только АКПП ("механики" нет)

-Устаревший дизайн салона. Хотя, всё в духе японских моделей тех лет.

-Комплектации не предлагают ничего удивительного, несмотря на класс автомобиля.

В итоге - производитель сделал что мог, но завоевать мир так и не удалось. Зато осталась хорошая, симпатичная, надёжная модель, которая прослужит ещё долго и обязательно найдёт своих поклонников, и сэкономит их деньги.

8. Mercedes-Benz E-classe W124 (1984-1996)

Мечта всех парней в 90-е! Да и в наше время остаётся желанным!
Мечта всех парней в 90-е! Да и в наше время остаётся желанным!
Натуральная кожа, натуральное дерево. Роскошь и качество в каждом элементе!
Натуральная кожа, натуральное дерево. Роскошь и качество в каждом элементе!

Живая классика! 12 лет в производстве! Комментарии излишни. Думаете "старьё"? Дело вкуса! Давайте разложим всё по полочкам.

Ещё вы сейчас подумаете:

1. Почему он пишет о w124, когда есть гораздо более свежая модель w210? Потому-что это рейтинг лучших моделей, а у w210 есть существенный недостаток в виде сильнейшей коррозии, поэтому я модель к лучшим не могу отнести, извините.

2. По цене больше подходит опять же w210. Нет, дело в том, что 300 000 рублей это цена для "очкарика" в не самом лучшем состоянии. Хороший стоит 500 000 и более. А для w124 это цена за очень и очень хороший экземпляр, не считая редчайшего Е-500, цены на который могут превышать и 2 млн. Но о "волчке" мы поговорим отдельно в следующей статье.

Сразу заметим, что к лучшим относим только рестайлинг! Смотрим обновлённые модели с 1993 по 1996. Говорим о них же. Причина проста - ненадёжный Ke-jetronic и карбюратор устарели. Поэтому до -рестайл "мимо".

И так, к деталям:

Плюсы

+Легендарная надёжность. Европейские таксисты плакали, когда его сняли с производства. Ничего более долговечного и неприхотливого они ещё не видели. Катаются там и по сей день. Факт!

+Широчайшая гамма двигателей. Тут и тяговитые дизели, и экономичные производительные бензиновые агрегаты, а также "шустрая" восьмёрка 4.2

+Прекрасные ходовые качества (управляемость, подвеска, работа АКПП - всё изумительно)

+Богатые комплектации (в "топе" нет только обогрева рулевого колеса)

+Не стареющий внешний вид (вопрос вкуса)

+Стеклянная оптика ( не мутнеет и не даёт автомобилю выглядеть старым)

+Низкая подверженность коррозии (за счёт толстого слоя металла и очень качественного ЛКП)

+Большое количество и доступность запчастей

Минусы

-Хороших экземпляров всё меньше и меньше

-Внешний вид вопрос сугубо вкусовой

-Низкая динамика дизельных двигателей

-Спорная надёжность до-рестайлинговых моделей

7. Subaru Impreza (поколение 2 GG, GD)

Думаем, этот дизайн будет актуален ещё добрый десяток лет!
Думаем, этот дизайн будет актуален ещё добрый десяток лет!
Максимально простой, но вместе с тем минималистичный классический интерьер японского образца!
Максимально простой, но вместе с тем минималистичный классический интерьер японского образца!

Модель легендарная! Покорившая раллийные трассы и городские дороги.

В наш рейтинг по надёжности входит именно "обычная" импреза, с атмосферными двигателями. К явным преимуществам можно отнести замечательный, всегда свежий дизайн, возможность комплектовки полным приводом и выбор между кузовом седан/универсал. Кроме того, данное поколение выпускалось вплоть до 2007, что позволяет выбрать относительно свежий автомобиль. В заявленную сумму можно получить машину в очень хорошем состоянии!

Даже в "незаряженном" исполнении Subaru выглядит энергично и динамично! Давайте разберёмся в его преимуществах:

Плюсы

+Полноценный полный привод (опция)

+Производительные двигатели (1,5л - 100 л.с. и 2.0 - 160 л.с.)

+Ореол раллийной легендарности

+Актуальный внешний вид

+Отличное качество

+Приятная управляемость

Минусы

-Тесный салон

-Очень скромный интерьер (хотя и вне времени)

-Жестковатая подвеска

-Не много запчастей в наличии

6. Lexus GS /Toyota Aristo (2 поколение, S160, 1997 -2004)

Фундаментальная классика! ОДинаково красив в 1998 и в 2018!
Фундаментальная классика! ОДинаково красив в 1998 и в 2018!
Шикарный и технологичный интерьер не уступает современным аналогам!
Шикарный и технологичный интерьер не уступает современным аналогам!

Для кого-то, как и для нас, этот автомобиль на 1-й строчке рейтинга! Но если отбросить эмоции и субъективное мнение, то объективно получается следующее: это машина не для всех.

Да, она очень красивая внутри и снаружи, очень качественная и привлекательная. Эта модель по технологичности опередила время на 10 лет вперёд. Она до сих пор привлекательна и прекрасно оборудована. Так почему же не она лучшая?

Начнём с того, что машина до сих пор относительно ликвидна в рынке и цены на неё не особо то и падают. Указанная планка в 300 000 рублей является чуть-ли не стартовой в покупке данной модели, то есть состояние будет средним. Ухоженные экземпляры будут стоить уже 400- 500 и даже 600 000 рублей.

Кроме того, гамма двигателей весьма ограничена, и многим может не понравится "налоговость" и расход топлива предложенных двигателей. Их всего два - это популярный 3.0 мощностью 225 л.с. и более капризный 4.0 (позднее 4.3.) мощностью 300 л.с.

Автомобиль этот довольно большой (а для кого-то огромный), поэтому не все увидят преимущество в его габаритах. Ещё стоит отметить высокий уровень "электронной" укомплектованности модели, вплоть до ЖК дисплеев в максимальной комплектации, что является как преимуществом, так и недостатком в виду возраста автомобиля - обильная "начинка" может потребовать ремонта, замены и т.д.

В целом, это не та модель, чтобы "сэкономить". Давайте подробнее:

Плюсы

+Солидный внешний вид (вопрос вкуса)

+Стильный и качественный интерьер (натуральные материалы)

+Очень вместительный салон

+Отличные комплектации (не уступают современным"одноклассникам")

+Высочайшее качество (все узлы очень надёжны)

+Комфорт и управляемость (превосходит некоторые "мерседесы")

+Высокий класс за небольшие деньги

+Прослужит ещё долго (при должном отношении)

Минусы

-нет экономичных двигателей

-возраст (самые свежие 2004 год)

-не всем по вкусу дизайн

-относительно большие габариты

-необходимость вкладывать деньги в модели "среднего" состояния

5. Honda Accord (поколение 7, 2002-2008)

Динамичный "клиновидный" дизайн - визитная карточка и секрет успеха  7 поколения!
Динамичный "клиновидный" дизайн - визитная карточка и секрет успеха 7 поколения!
Эргономика и стиль - да! Но на сегодняшний день "простоват"
Эргономика и стиль - да! Но на сегодняшний день "простоват"

Данная модель в представлении не нуждается! И, если кто помнит, именно появление 7-го поколения Аккордов заставило вновь много говорить о марке Хонда. Да что говорить - покупать их что есть сил!

Модель действительна популярная. Дизайн её сочетает спортивность и элегантность. Управляемость заставляет влюбляться с первого поворота руля. Да и можно теперь купить её, чью-то мечту, чеё-то идеал того времени за небольшие 300 000 рублей! Что мы за них получим сегодня?

Плюсы

+Внешний вид (бесспорно)

+Управляемость

+Интерьер

+Динамичные двигатели (скромный 2.0. -155 л.с. и "бойкий" 2.4. - 190 л.с. не попадает под "налог" и едет весьма достойно)

+Сбалансированная подвеска

+Не подверженность коррозии

+Отличное качество

Минусы

-большинство экземпляров из под "гонщиков", соответственно много битых и утративших ресурс машин

-недостаточное освещение (узкие фары, слабые лампы)

-маленький аккумулятор (могут быть проблемы с пуском в сильные морозы)

-дешёвые материалы отделки салона

4. Toyota Mark 2 (9 поколение, 2000 -2004)

Прекрасен или ужасен? В нём каждый видит своё!
Прекрасен или ужасен? В нём каждый видит своё!
Интерьер выше всех похвал! Но только правый руль!
Интерьер выше всех похвал! Но только правый руль!

Традиционно, мнения по поводу это модели делятся на два противоположных лагеря - одни её обожают, другие ненавидят. Есть множество комплектаций и исполнений, включая "заряженный" и довольно дорогой ТУРЕР, но о нём сейчас мы говорить не будет.

НЕсмотря на вечный "батл", длящийся уже десятилетиями, можно однозначно заявить, что этот автомобиль - хороший! А с эмоциями и свойствами сейчас разберёмся:

Плюсы

+Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность

+Доступность цен на запчасти и их наличие

+Солидный внешний вид (на любителя)

+Хорошие комплектации

+Качественные материалы отделки салона

+Стильный интерьер

+Низкая подверженность коррозии

+Изумительная подвеска

+Приятное управление

+Хорошая гамма двигателей (160 и 200 л.с. на "атмо" соответственно)

Минусы

-ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ

-большой ценовой разбег, приходится выбирать не "рублём" а состоянием по всем пунктам

-внешний вид на любителя

-некоторые экземпляры "колхозно" затюнингованы, что многим может не понравится

3. Mitsubishi Lancer (9 поколение, 2002-2010)

Внешний вид для многих является "классикой"!
Внешний вид для многих является "классикой"!
Все очень просто, но надёжно и функционально!
Все очень просто, но надёжно и функционально!

Вероятный лидер рейтингов надёжности автомобилей по всему миру! Бестселлер рынка, даже вторичного. Обладатель множества наград и похвал. Но всё ли так прекрасно?

Дело в том, что для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объёмом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130 - 137 л.с). Это и есть те самые "джедаи", которых стоит избегать в виду вероятных засоров и поломок в топливной системе. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объёмом 1.3, 1.6 и 2.0 л. - здесь всё хорошо и понятно.

Вообще, владельцы эти машины очень любят за их простоту и возможность "починить своими руками", однако скучный внешний вид и полный "аскетизм" придутся по душе далеко не всем:

Плюсы

+Легендарная надёжность

+Для "рукастых" и не очень простое расположение узлов под капотом

+Низкая подверженность коррозии

+Приятная управляемость

+Возможность выбора кузова седан/универсал

+Будет ещё ходить и ходить. Пока не надоест

Минусы

-внешний вид на любителя

-не самые надёжны для нашего топлива двигатели GDI

-очень простой и аскетичный интерьер

-тесный салон

2. Toyota Camry (XV30, 2001-2006)

"Стрекоза" прекрасна, солидна и стремительна
"Стрекоза" прекрасна, солидна и стремительна
Из такого интерьера и выходить-то не хочется!
Из такого интерьера и выходить-то не хочется!

Да, это условный лидер. Однако, есть большое НО. И это -цена. Наш небольшой порог в 300 000 рублей не позволит Вам приобрести данный шедевр японского автопрома в соответствующем ему состоянии. Придётся очень хорошо и тщательно искать или постепенно доводить автомобиль до "идеала" - что стоить будет совсем не дорого!

Это были недостатки, а теперь о преимуществах. Вернее, данная модель - это сплошное преимущество на колёсах. Это доказано высокой ликвидностью на рынке, тысячами положительных отзывов и "замороженной" ценой, которая не падает год за годом.

Но давайте к деталям:

Плюсы

+Очень комфортная подвеска

+Плавный ход

+Солидный вид (всё ещё)

+Высокая ликвидность на рынке

+Доступность и приятные цены на запчасти

+Низкая подверженность коррозии (почти отсутствует)

+Приятное управление

+Достойный интерьер

+Высокий дорожный просвет

+Очень вместительный салон

+Надёжность и качество сборки эталонные

+Хорошие комплектации

Минусы

-Дизайн ("стрекоза" не всем по вкусу)

-Излишняя валкость подвески (тоже вопрос вкуса)

1. Nissan Maxima QX (A33, 2000-2006)

Японский дизайн с европейскими нотками!
Японский дизайн с европейскими нотками!
Все стильно и не скучно, однако мода меняется и годы берут своё.
Все стильно и не скучно, однако мода меняется и годы берут своё.

Вечный соперник Камри! В этот раз он вырвался вперёд, благодаря заданной ценовой планке. Но если быть объективным, то дело здесь не только в цене. Низкой стоимостью на вторичном рынке модель обязана самому рынку, так исторически сложилось. Поэтому - цену можно отнести к достоинствам! Фактически, вы получаете гораздо больше, чем платите. А заданные 300 000 это "ценник" Максимки в весьма неплохом состоянии.

Так чем же хороши Максимы?

Это, в первую очередь, знаменитые двигатели серии VQ, входящие в ТОП-10 мира по надёжности. Стоит отметить, что спустя годы, этими двигателями до сих пор оснащаются некоторые модели Nissan и Infinity. Максимы оснащались двумя двигателями этой серии - 2.0 мощностью 140 л.с. и 3.0 мощностью 200 л.с. Оба двигателя зарекомендовали себя отлично!

Во-вторых, это надёжность всего! Да, да. Капризных узлов у модели нет. Авто не перегружено сложной электроникой и системами, поэтому ломаться объективно нечему.

В-третьих, это стоимость запчастей. К примеру, цепной механизм ГРМ - один из самых дешёвых на японцы. А выбор стоек амортизаторов позволяет найти комплектующие чуть ли не по цене ВАЗа.

Кроме того, вид автомобиля - нечто среднее между "японцем" и "европейцем" до сих пор свежо выглядит на улицах больших городов.

Отдельно стоит отметить ёмкость салона. Когда в него погружаешься, кажется что он огромен! Места предостаточно и спереди и сзади.

К объективным недостаткам можно отнести 4-х ступенчатый автомат. Если бы он был 5-ступенчатым, была бы "песня". Ну и основной минус модели - высокая подверженность коррозии. Да, есть экземпляры в хорошо сохранившиеся, но большинство пострадали от коррозии в области задних арок. Также коррозии подвержены пороги и днище. Конечно, если машина в незапущенном состоянии - всё это поправимо. А при соответствующем уходе и обработке многих неприятностей с коррозией можно избежать!

В итоге - это автомобиль, который сэкономит Ваши деньги как при покупке, так и в процессе эксплуатации!

Плюсы

+Внешний вид (всё субъективно)

+Надёжность

+Не требует внимания

+Производительные двигатели

+Огромный салон

+Красивый интерьер

+Высокий дорожный просвет

+Доступные и дешёвые запчасти

+Приятное управление

+Будет служить долго, пока не надоест

Минусы

-высокая подверженность коррозии

-низкая ликвидность на рынке

-не натуральная кожа в салоне

-жестковатая задняя подвеска (поперечная балка)

Приятных Вам покупок и ровных дорог!