Некоторых подробностей давних историй я не помню. И со временем они обросли мхом времени. Но сия история произошла со мной совсем недавно,поэтому я ПОМНЮ ВСЁ.
Пришла к нам на фирму девушка,на работу устраиваться
И звали её Ольга. Мне она сразу понравилась. Редко бывает. Я сразу взяла её в свою команду. А понравилось мне то,что Ольга везде с собой блокнот носила и всё записывала,что я говорю. Лестно до ужаса.
А ззанимались мы выставками изделий из самоцветов. Выставки,продажи,командировки в область и дальше. И ничегошеньки меня сначала не смутило.
Через неделю я еду с ней в Ордынку,что в Новосибирской области,на три дня. Старославянский фестиваль "Родники". С выставкой -продажей, ещё одной девушкой Наташей ,на машине и с палаткой. Ну,чтоб было где жить. Фестиваль под открытым небом.
Мы первый день кайфуем от атмосферы и продажи высокие. Вечером отдых значит,у костра. И тут я начала постепенно в ней странности замечать. Перепады настроения. То грустная,то безудержной весёлая.
И какой-то нездоровый интерес к полу. Всмысле противоположному,извините. Мне не удобно уже,я вроде руководитель. А её никак не могу унять. Ей уже сорок с лишним, а она открыто и навязчиво пошла в наступление к малолеткам из соседней палатки.
А фестиваль старославянский. Одни староверы. И дети их. Женщины в сарафанах. А тут такой конфуз. Ну,я её припугнула увольнением,и Ольга вроде притихла.
Добрались домой без происшествий.
Но злобу она затаила. Смотрит волком.
Уже в офисе день ото дня я стала больше всего-всего замечать. Вроде вся чистая,а ноги грязные из под сандалей торчат. Опять извините. И всех против меня настраивает. А никто не настраивается. Меня давно знают. И хитрая такая эта Ольга. Всё так вывернет,не докопаешься.
А работала она очень хорошо. Прям замечательно. Надо же!
Очень много про себя разного рассказывала. То у неё ребёнок погиб. А потом как засмеется,и смех такой страшный. Кому-то по секрету,что жив ребёнок. Ну всем мозги запудрила.
А потом её стали выделять по работе. Я говорила,что очень Ольга хорошо работала. Начальнику так умудрилась под шкуру влезть,мама не горюй. И даже с зав склада Серегой как-то подружилась,что никогда никому не удавалось. Его даже генеральный стороной обходил.
И тут в наступление она пошла. И как вы думаете на кого. Ага,правильно. На меня.
Ну,думаю,дело пахнет кирасином. Я к начальнику,так мол и так,странное поведение у неё, хоть убей. А он мне мол,завидуй молча,посмотри как старается человек,записывает всё.
Тут мне и пришло в голову в её записи заглянуть. А там!!!!!!! Божечки мои. Одни кресты,нолики,чёрточки какие-то.
К начальнику я больше не пошла. Перепугалась. А вдруг эта Ольга по башке мне чем нибудь зарядить. И я тоже буду чёрточки и крестики по жизни рисовать.
Короче заболела я. На месяц. Гриппом. И справила себе больничный. Благо сейчас с этим не проблема.
Прихожу через месяц. А она уже чуть ли не царица. И директором филиала её скоро сделают,и разная чушь. А я то знаю кто она. Ужас.
Развязка скоро наступила.
Приехала из Барнаула к нам Ольга Петровна. Директор барнаульского филиала и подруга моя. А она всю жизнь в милиции отработала. А на пенсии у нас развлекалась. Директорствовала.
И эту Ольгу направляют замом в Барнаул.
Я перепугалась страшно. А вдруг Ольга покусает Петровну мою.
Я отвела потихонечку Петровну в кабинет к товароведам. Благо они кофе ушли хлебать. И всё как есть рассказала.
Ну,видимо в милиции есть психологические приёмы определения таких состояний. Петровна поговорила пять минут с этой Ольгой. Отдельно. Потом с начальником Женькой, тоже отдельно. А потом при всех выставила шизофреничку с работы. При всех видимо,чтобы та не кинулась ни на кого.
Потом Женька вызвал меня в кабинет и с видом побитой собаки спросил,и давно ли я об этом знала. А я с гордым видом сказала,что давно уже. И чтобы он не переживал,что её не раскусил. Ведь по этому поводу даже психиатры спорят на консилиумах. Куда уж нам смертным.