Как известно, немецкий автогигант Volkswagen не имеет в своей американской линейке ни одного пикапа. Не то, чтобы у VW было много легких грузовиков, но единственный Amarok весьма популярен в странах Европы и кое-где за ее пределами, включая Россию.
Однако, несмотря на старинную американскую пикап-культуру, в Вольфсбурге осознают, что пикап для Штатов должен быть совершенно особенным, отличным от того, к чему привыкли в Старом Свете. Пробуя прочувствовать все потребности, которым должен отвечать пикап, Volkswagen представил на автошоу в Нью-Йорке концепт Tarok.
Что интересно, модель уже показывали в «соседней» Америке на автошоу в Сан-Паоло в конце 2018 года, теперь же производитель решил узнать мнение искушенных североамериканцев о таком начальном варианте компатного (по штатовским меркам) пикапа. Тем не менее, будучи 4193 мм в длину, Tarok является одним из самых больших авто на тележке MQB, то есть, у него несущий кузов.
Колесная база VW Tarok составляет 2989 мм, а в его кузов можно загрузить поклажу длиной до 2775 мм и весом до 1030 кг. Инновационный тип кузова позволяет задействовать под загрузку часть кабины и откидной задний борт, именно с учетом всех этих дополнительныхопций и рассчитана максимальная длина груза, а в стандартном варианте кузов насчитывает лишь 1206 мм.
Что же касается силового агрегата для Tarok, то тут мотористы Volkswagen сделали довольно экстравагантный выбор — под капотом пикапа прячется маленький 1.4 TSI турбо на 147 лошадиных сил, в пару к нему отряжен 6-ступенчатый «автомат», привод полный 4MOTION с тремя предустановленными режимами: трасса, снег, бездорожье и одним настраиваемым внедорожным.
В салоне преобладают классические фольксвагеновские мотивы с полностью цифровой приборной панелью и 9.2-дюймовым спрятанным под стекло дисплеем мультимедиа-системы. Оригинальной фишкой выступает съемная Bluetooth-колонка, встроенная в центральную консоль.
Пока что Volkswagen Tarok — это только концепт, но известно, что бразильские покупатели получат серийную версию пикапа уже довольно скоро, что же касается американского рынка, то пока у VW намерений таких нет.