Дизайн. В целом, этот пункт очень субъективен. Внешность несколько необычна благодаря вынесенным наверх противотуманкам. Жаль, что после рестайлинга эту "фишечку" убрали. Салон прост, материалы отделки...как материалы отделки. Среднего уровня, откровенно дешманского пластика немного, салон мрачноват, черная обивка легко и быстро пачкается, но так же без проблем моется и оттирается. Эргономика. Вот тут внезапно. Любой уважающий себя автоэксперт (привет, журналисты Дрома!) обязательно подчеркнет безупречную эргономику. В недавнем тест-драйве Йети выиграл у Сузуки Витары Нью и нового Кашкая. И там подчеркивалась эта самая эргономика. По-немецки безупречная (Шкода уже давно ВАГ... и по цене тоже!). Только это неправда. Если ваш рост выше 175 - вы не найдете удобной посадки. Придется или поджимать ноги, или тянуться руками. Такая же проблема у "брата" Йети - Тигуана. А все из-за недостаточного вылета руля и общей "минивэновской" посадки. Одна из самых популярных тем на Йети-клубе посвящен