А сегодня проверять на гниль и масложёр мы будем шальную Мазду 6 2-го поколения. С того момента, как эта японская красавица появилась на свет, Сакура успела "полысеть" вот уже 12 раз, а сейчас подходит тринадцатый. Ладно, скажем проще это поколение 2007-2013 годы выпуска...
С ценами всё прекрасно, за знакомство с этим авто просят от 400-х тысяч "вечно" деревянных. Кстати, в учебниках по "маздовединию" пишут, будто было у этого авто 3 кузова: седан, лифтбек и универсал. Но ты не верь японским сказочкам. Мы, народ российский, не жалуем 5-ти дверки. Нам подавай только седаны. Это пошло ещё с времён 21-й Волги, так было и так будет.
Так вот, получается по цене Хендай Солярис можно купить и тачку выше классом. Но насколько можно попасть, если это будет МАЗДА 6?