Именно в 1932 году, началась история легендарной марки ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
Строился он для обеспечения дополнительной мощности такому не менее легендарному заводу марки ФОРД.
В основе Газа, лежали готовые чертежи американской компании, но были существенно переработаны.
Основные доработки были направлены на улучшение проходимости и надежности двигателей.
Начиная с 1933 года было налажено производство - по тем меркам больших "семнадцати-местных" автобусов "Гудок октября" забавное название, не правда?
Далее на его базе стали строить знаменитые двухтонные грузовики, самосвалы с грузоподъемностью 1,5 тонны
До войны было разработано и произведено более десяти модификаций транспортных средств.
В военные годы изменилось направлением завода ГАЗ. Он стал выпускать грузовики повышенной проходимости . Современная по тем временам трехтонка, могла похвастаться простым "конструктивом" и в то же время высокой надежностью, что обеспечивало ремонт даже в самых тяжелых, практически полевых условиях.
Многие из этих автомобилей, хранятся в музеях до сих пор. Это связано их участием во второй мировой войне.
Война закончилась - ГАЗ продолжал выпускать грузовые автомобили улучшая технологии и характеристики.
Появляется ГАЗ-51, который с легкостью перевозил три тонны груза.
Но узнаваемыми легендарную марку сделали все же "Чайки" и "Победы"
Об этих автомобилях читайте в наших следующих публикациях, подписывайтесь на наш журнал.