Electronic Arts получает за видеоигры по подписке больше, чем с прямых продаж
Всемирно известный разработчик видеоигр Electronic Arts Inc, представленный на NASDAQ как EA, раскрыл данные третьего квартала 2018 финансового года. От подписок и микротранзакций компания получила почти в три раза больше, чем от прямых продаж игр - $784 млн.
Под микротранзакциями понимается покупка лутбоксов - коробок, в которых подписчикам приходят случайные игры и виртуальных товаров - премиум аккаунтов и т.д. Я уже рассказывал, что онлайн-игры и стримы в США занимают в среднем больше 8 часов в неделю и средний чек пользователей неуклонно растет. Так что рынок игр будет все более привлекательным для вложений.
Микротранзакции и подписка становятся основными источниками дохода разработчиков. Количество игр растет, становится все больше хитов, которые быстро выстреливают, но так же быстро забываются - через пару лет о недавнем лидере продаж уже не вспоминают. Это ужесточает конкуренцию, но выгодно для инвестиций - в случае успеха инвесторы получают значительную выгоду при кратко- и среднесрочных вложениях.
Акции зарубежных компаний покапаю ЗДЕСЬ