Найти тему
Жизнь по-деревенски

Как сажать морковь правильно. Если бы подруга не подсказала, была бы до сих пор без морковки.

Морковь - одна из главных овощных культур. Как и все, куда я ее только не добавляю. А еще в большом количестве тру и замораживаю на зиму. Но почему то раньше мне не удавалось получить хороший урожай, пока не узнала одну фишку. Чтобы получить хороший урожай моркови, надо правильно ее посадить.

Фото автора Морковь
Фото автора Морковь

Много лет я не могла понять, как посадить морковь, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем. Однажды в гости пришла подруга, и увидев, как сажаю морковь, пришла в ужас. И дала мне дельный совет.

С тех пор я сажаю морковь только этим способом. И результат всхожести всегда 100 %.

Как я это теперь делаю. Сначала подготавливаю борозду. Делаю это при помощи тяпки.
Затем перемешиваю морковь с песком. Примерно пятьдесят процентов семян и пятьдесят процентов песка.
Увлажняю борозду для моркови - несильно. Просыпаю по всей борозде семена с песком.
И тут самая фишка - тонким - тонким слоем, чуть присыпаю борозду землей.
А затем в галошах прохожу вдоль по всей борозде, словно вдавливая семена в землю. Это для того, чтобы семена не повисли в воздухе, между землей, а плотно на нее сели.

Оказывается, семена моркови прорастают на свету. А я ее раньше закапывала так, что она и выбраться не могла. А вы, как сажаете морковь, чтобы получить хороший урожай моркови. Пишите в комментариях.

#морковь урожай #посадить морковь #как сажать морковь #посадка моркови #как вырастить морковь

Подписывайтесь на канал - будем сажать вместе.

Еда
992,9K интересуются