Эскизы на салфетке и конечный результат. - Посмотрим?
неМного "букав и картинок чуть - пердуперждаю!"
Думаю, не помешает сказать и пару слов в защиту дизайнеров теперь. Они ведь не только хитрить могут, но и работу свою ответственно делать - тоже.
Идеи, эскизы на Салфетке
Иногда дизайнеры делают (а порой и сами менеджеры) и презентуют заказчику идеи логотипа в очень сыром виде. - Буквально «на салфетке»!
Далеко не всякий заказчик может оценить достоинства идеи по такому грубому наброску, а иногда даже думает, что дизайнер попросту не умеет рисовать.
или так
Действительно, в странных незавершенных калябушках-балябушках сложно бывает, порой, увидеть всю глубину идеи будущего логотипа.
Однако, практически все идеи сначала отрисовываются именно так. Вопрос в том, стоит ли такие наброски показывать заказчику.
Вопрос неоднозначный. - Отрисовывать все сразу «в металле», качественно — довольно трудозатратно бывает и не всегда оправдано.
Потому, не удивляйтесь и не паникуйте особо, если вдруг увидите такие «черновики» — это совершенно не говорит о качестве студии или дизайнера. Помните, что в логотипе — главное все-же идеи и смысл, и только второй уже по важности момент — качество графики.
В финальном же варианте, конечно, логотип уже должен выглядеть солидно, «окончательно».
А вот так примерно это выглядело бы после окончательной доводки дизайнером.
А вот и до "металла" дошло дело...
...и в металле...
И даже доехало дальше (автобус+газелька+маломерки)...
А вот так от дизайнера передавалось обклейщикам автомобилей - мы курировали процесс и даже участввали непосредственно.
В общем, закончилось все довольно удачно и симпатично, имхо ;)
Всем здоровья и творческих успехов. - Дерзайте и все у вас получится!
Еще почитать?
Реклама на Авто - тел. вверху, Баннер у дороги - внизу!
О канале/авторе/дизайне и жизни... BACKTRACE
7 логотипов со скрытым смыслом – известные бренды