Найти в Дзене
Бредни Туго-Думова

Дизайн - от эскиза на салфетке до корпоративного брендбука

Эскизы на салфетке и конечный результат. - Посмотрим?

неМного "букав и картинок чуть - пердуперждаю!"

Думаю, не помешает сказать и пару слов в защиту дизайнеров теперь. Они ведь не только хитрить могут, но и работу свою ответственно делать - тоже.

Идеи, эскизы на Салфетке

Иногда дизайнеры делают (а порой и сами менеджеры) и презентуют заказчику идеи логотипа в очень сыром виде. - Буквально «на салфетке»!

Далеко не всякий заказчик может оценить достоинства идеи по такому грубому наброску, а иногда даже думает, что дизайнер попросту не умеет рисовать.

...вот - так, например, выглядят наброски-эскизы...
...вот - так, например, выглядят наброски-эскизы...

или так

...еще каля-баля... - и еще их листов 5 было разных всяких...
...еще каля-баля... - и еще их листов 5 было разных всяких...
...ну, вот вам еще один...
...ну, вот вам еще один...

Действительно, в странных незавершенных калябушках-балябушках сложно бывает, порой, увидеть всю глубину идеи будущего логотипа.

Однако, практически все идеи сначала отрисовываются именно так. Вопрос в том, стоит ли такие наброски показывать заказчику.

это уже дизайнер чуть руку приложил...
это уже дизайнер чуть руку приложил...

и еще приложил...
и еще приложил...
и еще...
и еще...

Вопрос неоднозначный. - Отрисовывать все сразу «в металле», качественно — довольно трудозатратно бывает и не всегда оправдано.

Потому, не удивляйтесь и не паникуйте особо, если вдруг увидите такие «черновики» — это совершенно не говорит о качестве студии или дизайнера. Помните, что в логотипе — главное все-же идеи и смысл, и только второй уже по важности момент — качество графики.

В финальном же варианте, конечно, логотип уже должен выглядеть солидно, «окончательно».

а вот и некоторые элементы фирменного стиля потом нарисовались...
а вот и некоторые элементы фирменного стиля потом нарисовались...

А вот так примерно это выглядело бы после окончательной доводки дизайнером.

а вот уже и для брендбука, кое-что...
а вот уже и для брендбука, кое-что...

А вот и до "металла" дошло дело...

И допечаталось... досувенирилось...
И допечаталось... досувенирилось...

...и в металле...

сувенирка: кружка, визитки, календарь, визитки...
сувенирка: кружка, визитки, календарь, визитки...
еще: пакет, ручка, папка...
еще: пакет, ручка, папка...

И даже доехало дальше (автобус+газелька+маломерки)...

газелька оклеенная...
газелька оклеенная...
и грузовичек... и еще разных было машин - и ПАЗик, и КАМАЗ...
и грузовичек... и еще разных было машин - и ПАЗик, и КАМАЗ...

А вот так от дизайнера передавалось обклейщикам автомобилей - мы курировали процесс и даже участввали непосредственно.

парк авто такой был, примерно... легковушек в этот раз не было.
парк авто такой был, примерно... легковушек в этот раз не было.

В общем, закончилось все довольно удачно и симпатично, имхо ;)

Всем здоровья и творческих успехов. - Дерзайте и все у вас получится!

Еще почитать?
Реклама на Авто - тел. вверху, Баннер у дороги - внизу!
О канале/авторе/дизайне и жизни... BACKTRACE
7 логотипов со скрытым смыслом – известные бренды