Вы когда-нибудь задумывались почему нет рекламы данной парфюмерии? И почему нишевая парфюмерия такая дорогая ?
Люкс и массмаркет своей ценой обязаны, в большей степени, голивудским звёздам рекламирующих их продукт и растиражированной рекламе.
А цена на нишевую и селективную парфюмерию, обусловлена стоимостью компонентов: дорогостоящими, редкими, ценными.
Эта парфюмерия не для всех и не для масс , поэтому рекламу таких парфюмов вы не увидите по ТВ и в журналах. Не потому что, они в этом не заинтересованы, а просто потому, что это искусство парфюмерии и не каждый человек в состоянии ее понять.
В таких парфюмах могут быть ноты брызг шампанского, влажной земли , кожи питона и т.д. Сочетают несочетаемое и могут воссоздать абсолютно любую сумасшедшую ноту, которую вы прежде никогда не слышали. И кто когда-либо был знаком или перешёл на «светлую сторону» подтвердят это. Поэтому, реклама ни к чему , такая парфюмерия не для неподготовленных носов.
Однажды, я видела рекламу парфюма этой категории в журнале SkyShop на борту самолёта по направлению в Москву и больше нигде.
Такая парфюмерия для ценителей, для знатоков, для тех, кто хочет большего ,чем просто вкусно пахнуть . Это целая философия нот, таинство раскрытия и симбиоз человеческой кожи и компонентов парфюма.
Такие ароматы раскрываются на всех по-разному и звучание может быть совсем иным на двух разных людях ,которые нанесли один парфюм.
Так что, если вы не можете найти свой аромат среди люкса и они все для вас одинаковые пришло время для ниши. Пробуйте , не бойтесь и будете вознаграждены самым лучшим ароматом в мире , потому что найти свой в нише это реально, главное время и желание.