Найти тему
Евгений Петров

Перетяжка рулевого колеса искусственной кожей

Все знают о проблемах осыпания родной "кожи" на рулях Hyundai-Kia  (Впринципе и многих других азиатов) на сравнительно небольших пробегах. Вот и у меня ближе к 50 000 км. начал облазить руль на Kia Cerato 3 (YD). Заказывал в соц. сети Vkontakte в группе "Оплетки.рф", качество кожи (зама) довольно приятное. Опыт обтяжки ранее имел, поэтому затратил на все ~3 часа. Ну а что получилось, судите сами по фото в записи ниже..

Цена 1200 руб. Плюс доставка = 1440 руб.

Рекомендации по перетяжке рулевого колеса:

1) Замачиваем оплетку в теплой воде, (я на полчаса) вроде как лучше тянется.

2) Снимаем клемму с АКБ на минут 10-15, (после чего можно будет спокойно отключать подушку безопасности)

3) Выкручиваем руль чтобы был доступ к дыркам через которые отщелкивается подушка безопасности, (Указал на фото, в т.ч. и направление куда давить)

4) Фиксатор оранжевый на подушке безопасности тянется вверх (поддевайте отверткой) и потом свободно соскакивает, также отключаем "-" от блока самой подушки ),

4) Разбираем руль: Ступица руля откручивается для удобства балонным ключом (пока не сняли руль со шлицов, метим краской сам шток рулевого вала и основание руля, чтобы при сборке поставить руль как и был, чтобы ступица руля стояла ровно после сборки ), 5 саморезов внутри (они доступны, — 4 внутри, 1 сзади в нижней части), для отсоединения части с кнопками от задней части кожуха руля, отщелкиваем разъемы с кнопок управления на руле, тянем на себя панельку с кнопками (она сидит на фиксаторах),

5) Старую "кожу" снимаем. (Если сделать поверх "родной кожи", то новая оплетка также быстро облезет из-за сильной натяжки, я уже с этим обжигался, - обтягивал на разные авто и разные варианты)

6) Ну а дальше смотрим по фоткам: я зафиксировал пластиковыми хомутами места швов на родном руле, чтобы на новой оплетке эти места никуда не "съехали" и все было симметрично и красиво. Стягивать стежки я начал от левого верхнего шва и по часовой стрелке до самой правой ступицы руля, потом от левого шва, откуда начинал и до конца левой ступицы. (чтобы зафиксировать верх)

7) Нижняя часть оплетки подрезается так, чтобы подтянуть под панель с кнопками. (чтобы видимые части были без вырезов). Передняя панелька с кнопками имеет фиксаторы которые вставляются в руль (если не ошибаюсь 6 штук в общем), дырки под них не забываем подрезать в уже подклеенной оплетке к рулю. Клей использовал Момент.

8) Собираем все в обратной последовательности.

Полная статья с фото ->

Авто
5,66 млн интересуются