Вы работаете на биржах? Если да, то знаете, что практически каждая из них предполагает для заказчика систему выбора исполнителя.
Авторы оставляют свои заявки и заказчик одобряет одну из них.
Большинство таких заявок оказываются отклоненными. А знаете почему? Нет, не потому что вы только зарегистрировались или имеете мало отзывов, а потому, что текст, сопровождающий ваш отклик слишком прост и ничем не выделяется среди остальной массы.
Итак, почему заказчик говорит вам "нет" и отклоняет заявку
- Вы не персонализировали обращение. Начните текст с приветствия. Простого "здравствуйте" будет достаточно.
- Заказчик не знает насколько вы разбираетесь в теме. Указывайте,что тема знакома вам.
- Пишите несколько обширных предложений. Не жалейте слов. Из предложения "ТЗ понятно. Готов выполнить заказ" человек не сможет понять, что вы разбираетесь в теме и вообще являетесь супер копирайтером.
- Не используйте стандартные фразы. Готов выполнить работу, напишу быстро и качественно и т.д. такие штампованные словосочетания могут попросту слить вас со всеми остальными откликами в единое полотно.
- Обязательно дайте заказчику понять, что он получит в итоге. Например, в итоге вы получите продающий текст, рассчитанный на мужчин старше 30 лет.
Оставляя отклик на задание, старайтесь сделать его уникальным. Так вы повысите вероятность получения желаемой работы.