Найти тему

Нужно ли блокировать фуру при разгрузке на складе

Наши сервисные инженеры проверили состояние перегрузочной зоны на складе компании «Вимм-Билль-Данн» (Москва, Дмитровское шоссе). В состав перегрузочной группы входит продукция компании Stertil и секционные промышленные ворота Alutech. Перегрузочная зона была смонтирована в виде выносного перегрузочного шлюза под углом 45°.

Данная конструкция наиболее эффективна, так как не только позволила уменьшить внешний радиус подъезда автофур, но и за счет выноса доклевеллера, позволила значительно сэкономить внутреннее пространство склада. При монтаже внешнего перегрузочного шлюза не потребовалось проводить специальные бетонные работы по подготовке приямка в уже построенном здании.

Для полного контроля температуры в здании склада складские ворота установлены перед доклевеллером. Их открытие происходить только после полной парковки грузовика, когда докшелтер полностью изолирует перегрузочную зону от воздействий внешней среды.

комбилок - система блокировки грузовика, препятствующая откату автомобиля
комбилок - система блокировки грузовика, препятствующая откату автомобиля

подробнее

доклевеллер серии XPH - доклевеллеры повышенной грузоподъемности - 8 тонн с выдвижной аппарелью
доклевеллер серии XPH - доклевеллеры повышенной грузоподъемности - 8 тонн с выдвижной аппарелью

подробнее

надувной шелтер серии WI, - позволяют менять размер проема подстраиваясь под любой габарит кузова, обеспечивая максимальную герметизацию и контроль температуры
надувной шелтер серии WI, - позволяют менять размер проема подстраиваясь под любой габарит кузова, обеспечивая максимальную герметизацию и контроль температуры

подробнее

Как показала проверка, все агрегаты и механизмы функционируют превосходно!