Нет дома, в котором совсем отсутствовал бы домашний текстиль. Нет семьи, в бюджете которой не было бы ежегодных трат на текстиль. Дети подросли – нужно поменять одеяла. А с ним и подушку, постельное белье, и новое покрывало на новую кровать. Постельные принадлежности служат не один год, но регулярно требуют замены.
Ничего вечного нет, а уж в постельных принадлежностях – тем более. Пуховое одеяло придется поменять через 7-10 лет, а любое другое – значительно быстрее. Пуховые подушки – максимум через 7 лет, а постельное белье через 3-4 года. Cрок службы наматрасника – от 4-х лет в зависимости от наполнителя. Вот и получается, что домашний текстиль приходится покупать чуть ли не ежегодно.
Существует огромная конкуренция брендов и производителей, выпускающих полный набор различных постельных принадлежностей. Каждый из них работает в своем ценовом сегменте, что подразумевает определенный уровень цен, стандарт качества, класс используемого сырья, наполнителей и многое другое.
В пределах каждого ценового сегмента идет жесткая конкуренция. Производители наперебой предлагают практически одинаковые постельные принадлежности, принципиальную разницу между которыми часто не могут найти даже специалисты.
В стремлении сформировать уникальное торговое предложение доходят порой до абсурда: появляются такие изделия, в которых оригинальность преобладает над целесообразностью. Однако и они находят сбыт – все дело в обосновании необычной формы или конфигурации одеяла или подушки, состава наполнителя и всего чего угодно, объяснив покупателю, чем это ему будет полезно.
Но при всем том, вовсе не оригинальность и уникальные разработки определяют продаваемость изделий бренда. Самое главное, что движет продажами – это ассортимент. Любой ценой нарастить ассортиментную линейку становится навязчивой идеей всех современных производителей.
Будь хоть предмет исполнен всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами, если он в единственном числе, вряд ли найдет сбыт. Вот почему мы встречаем у некоторых брендов множество постельных принадлежностей, различие между которыми столь незначительны, что их вполне можно было бы сократить. Единственная цель такого почкования – увеличение ассортимента и, как следствие, увеличение продаж.
А как же быть покупателю? Как за мнимыми достоинствами и разнообразием разглядеть действительно качественный и так необходимый текстиль для дома, который будет служить долго? Один из способов – регулярно читать публикации на нашем канале: ведь мы всегда рассказываем о том, что есть что в домашнем текстиле.
К счастью, домашний текстиль – очень консервативная область, здесь все новое редко проходит испытание временем. А побеждает обычно нестареющая классика.
Помогите каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!