•Люди дарящие подарок с ВАУ-эффектом.
Есть те которые приходят в магазин и выбирают самое разноцветное, мигающее, шумящее, гремящее и главное большое. Я не знаю на каких детей рассчитаны такие игрушки, но эффект «вау» получат все точно. Такие игрушки выбирают люди у которых в данный момент времени нет своих маленьких детей. И поэтому они слушают советы консультантов или покупают что-то самое большое или дорогое.
•Люди, дарящие подарок с наибольшей практичностью.
Для них польза превыше всего. Польза это одежда или средства гигиены. Подарком будут пользоваться ежедневно. И это самое главное.
•Люди, спрашивающие что надо ребенку.
Напишешь им полное название того, что надо, а они тебе ещё 106 раз позвонят, переспросят. Сфотографируют в магазине и опять напишут, точно ли это то что надо. Попросят проверить модель, цвет, функции. И думаешь, о боже, зачем я это заказывала. Но в конце концов дарят то, что реально им заказали.
•Люди, дарящие полезные игры.
Кто помешан на правильных игрушках. Это чаще мамочки с детками дошкольного возраста. Они знают все возрастные особенности ребёнка, помнят все навыки и с точностью угадывают потребности ребёнка, к которому отправляются в гости. Они бракуют бОльшую часть игрушек в обычных детских магазинах за их внешний вид и состав материала. С такими подаренными игрушками надо думать, просто так поиграть не получится.
•Люди, которые дарят деньги маленькому ребёнку.
Так делают те кто хочет угодить родителям. Они хотят что бы их подарком пользовались, но не знают что конкретно нужно в данный момент. Что бы не подарить не нужное, лучше деньги. Деньги в доме где растёт ребёнок всегда нужны.
•Люди которые перечисляют деньги на счёт.
Так делают в большинстве своём родные, которые живут далеко. Чаще с пометкой «на здоровье деточке». Им всегда кажется что деточка недоедает, и поэтому просят купить на эти деньги вкусняшек или фруктов.
•Люди, являющиеся родителями ребёнка.
До трёх лет покупают всё что продаётся, после трёх начинают от всего этого избавляться.
А какой вы «даритель подарков»?