Автовладельцы, салют всем. Давненько я планировал закончить этот материал, а тут у самого застучала... Ну что, думаю, вот он знак то...
Да дело в том, что не все, как оказалось, в курсе, как вообще определить эту злосчастную рейку... Точнее не ее саму, а близящийся ее конец...
Кстати, пока не забыл, можете подписываться на мой канал, так как следующий материал у меня будет про то как определить неисправность опорного подшипника стойки.
Так вот, рулевая рейка... Вообще, диагностикой должны все же профессионалы заниматься, однако прежде чем к ним ехать, нужно быть уверенным, что это точно она.... А то знаете ли, не ту страну назвали Гондурасом..
Как определить неисправность рулевой рейки. 6 признаков
1. Самый простой и распространенный - это стук на небольшой скорости, в поворотах на неровной дороге. Звук, как правило, не от колес, а где-то по центру...
2. Второй способ, по которому можно определить ближайшую кончину рейки - это вибрация, которая в руль бьет достаточно хорошо при движении по мелким мелким неровностям. По типу щебня.
3. А я вот определил свою рейку по этому способу. После того как поворачиваешь руль во время езды, где-то на перекрестке, он делает это неохотно... Знаете, есть такая особенность у руля, после поворота он сам во время движения встает на место... Так вот в случае проблем с рейкой этого можно не ждать...
4. Люфт, или свободное движение - стал намного больше... Бывает до полуоборота руля... Это неприемлемо.
5. А еще, как правило - это гул и свист, который слышны во время работы рулем...
6. Ну и в заключении хотелось бы сказать о том, что если у вас колесо рулевое заклинило в одном положении, то как бы тут все... Самый верный способ определить вот он - у вас заклинило рулевую рейку.
Вот такие вот разные шесть штук способов, советую прочитать и запомнить. И тогда заранее сможете определить скорую кончину этого узла в вашем автомобиле.
Всем шершавенькой.