Найти в Дзене
ТЕХНОНИКОЛЬ

Лучше один раз увидеть

Руководители и ведущие специалисты торговых партнеров компании ТЕХНОНИКОЛЬ в Москве и регионах Центрального федерального округа посетили производственную площадку «Воскресенск» компании и даже попробовали себя в роли монтажников кровли.

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ, ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем, постоянно совершенствует производство и выпускаемую продукцию и активно сотрудничает с участниками рынка: консультантами торговых сетей, архитекторами и строителями.

Это позволяет получать актуальную обратную связь и вносить необходимые изменения в научные, производственные и маркетинговые программы компании.

Во время встречи на производственной площадке эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ и торговые партнеры компании обсудили вопросы качества продукции, ситуацию на рынке строительных материалов, уровень сервиса.

В обсуждении также приняли участие эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ направления «Битумные мембраны и гранулы»: Дмитрий Самородов, руководитель направления «Крупные и статусные клиенты», Сергей Яньков, менеджер по развитию материалов для малоэтажного строительства, а также Владимир Плишкин, руководитель направления «Транспортное и дорожное строительство».

В рамках профессионального общения с ознакомительной экскурсией гости посетили площадки по производству битумно-полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов ТЕХНОНИКОЛЬ.

Торговые партнеры собственными глазами смогли увидеть высокотехнологичное оборудование и процесс изготовления популярных строительных материалов. По многочисленным отзывам участников, уровень современного производства впечатляет и вдохновляет на дальнейшее продвижение продукции ТЕХНОНИКОЛЬ на рынке ЦФО.

Однако организаторы мероприятия подготовили гостям еще один занимательный сюрприз – на специально подготовленной площадке каждый желающий смог лично попробовать себя в роли кровельщика, наплавляя на основание фрагмент битумно-полимерной мембраны.

Участники встречи признались, что подобный формат общения на базе производственной площадки имеет мультипликативный эффект. Торговые эксперты имеют возможность получить ответы на свои вопросы от производителя и здесь же увидеть, как создается материал, который они продвигают на рынке.

-2