Найти тему
Блог Mozg_3D

Как меня затянуло в Minecraft

С Майнкрафтом я познакомился еще в 2011 году. Тогда я был обычным студентом и сильно тяготел к жанру ММО РПГ и приятной графике. В один из дней я  заглянул к своим друзьям в общаге. Они сидели и играли во что-то минималистичное и тяжёлое для восприятия . Как оказалось, это был Майнкрафт. Трудно сказать, что больше всего в этой игре мне не понравилось, но отталкивала она всем: ужасная графика, непонятность происходящего и тд.

Затем я благополучно забыл об этой игре. С тех пор многое изменилось. Я стал искать игру с открытым миром, с возможностями строительства, крафта, зельеварения, добычи руд и тд. Ничего стоящего я не встречал, разве что кроме Craft the World, но он был в 2D.

Около двух лет назад мне предложили поиграть в Minecraft. По прошлому опыту я скептически отнёсся к предложению, но всё же не отказался. И, честно сказать, я был поражён. Игра меня приятно удивила наличием приемлемой графики, реальным открытым миром, полным отсутствием ограничений (игра ограничена вашей фантазией и ресурсами вашего компьютера).  Самое сложное для меня было изучить рецепты (да сейчас это не так актуально, ведь в ванильном майнкрафте добавили справочник, который позволяет смотреть рецепты, а при игре с модами есть мод JEI), приходилось постоянно смотреть все необходимые рецепты в интернете. За недельку я втянулся, за месяц полностью освоился.

После этого друг предложил мне поиграть с модами, которые расширяют стандартный функционал, добавляют огромное количество новых предметов, машин, схем крафта, новые ресурсы и прочие плюшки. Стандартный набор IndustrialCraft 2, Forestry и BuildCraft полностью изменили привычный мир, теперь мне понадобилось около месяца чтобы освоить IC2, остальные моды я освоил только поверхностно. Получившийся техномир был прекрасен: полностью автоматическая добыча, сортировка, крафт ресурсов. Были построены огромные заводы с полными циклами обработки и переработки руд. Огромные электростанции, мирный атом, мощная система железных дорог.

Следующим шагом стало открытие небольшого ванильного сервера (на тот момент для версии 12.2 недавно вышедшей), на котором играло 7 человек. Было очень весело и интересно, больше всего понравилось искать Лесной Особняк (для тех, кто не знает — чрезвычайно редкое строение в мире Minecraft, трехэтажный особняк располагающийся в биоме Тёмный лес, с огромным количеством полезных ресурсов и приличной, уникальной охраной, а также с возможностью получить от этой охраны в виде дропа тотем бессмертия). Для его зачистки было создано два десятка железных големов, которые должны были прикрывать, но, по сути, оказались очень бесполезными и не понимали, что от них требуется. Когда мы покончили с охраной принялись обживать это огромное строение.

На сегодняшний день я уже успел поиграть на нескольких серверах, приобрести себе лицензию minecraft, создать несколько своих сборок серверов с усложнением крафта и отключением не нужных рецептов.

Очень радует, что разработчики продолжают поддерживать игру: выпускают еженедельные обновления, добавляют новые предметы, рецепты, меняют генерацию мира, добавляют новые особенности. Каждая новая версия порой может кардинально изменить мир. Так версия 1.13 полностью изменила генерацию океана, наполнила его жизнью, новыми структурами: первое время я просто плавал и любовался океаном.

Сейчас я занимаюсь строительством большой крепости, но строительство идёт медленно: играть удаётся всего один-два раза в неделю, но собственно игра и рассчитана на подобное время времяпрепровождение.

-2

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.

Подписывайтесь на канал и узнавайте полезную и интересную информацию первыми.

Если Вас что-то заинтересовало, или Вы что-то желаете уточнить, и ли просто Вам есть что сказать, пишите комментарии!