Найти тему

Десятая ошибка на старте YOUTUBE-канала

Оглавление

Ошибка №10

Ошибка №10 это «Ютуб головного мозга». Эта ошибка заключается в том, что вы бывает, знаете настолько проникаете своим кумиром, или каким-то известным блогером, тем же Трансформатором, Додиомом или Амираном, то что вы бессознательно начинаете его копировать.

Когда вы много смотрите какого-то блогера, то вы понимаете, что он лидер и начинаете его копировать. Это происходит абсолютно неосознанно, это жесты, это фразы, это сценарные приёмы, это кусочки монтажа, попытка снять то же самое, попытка взять тех же гостей, так же построить ролик и так далее.

Так вот запомните, друзья, на ютубе никто не любит копий. Вам не нужно быть номером два каким-то, каким-то известным блогером №2, то что зрители, у вас аудитория будет примерно одна и зрители придут к вам и скажут, слушай, ты копия, ты фейк, ты подделка, я тебя не буду смотреть и ставят дизлайк. Будьте собой, развивайте свои сильные стороны.

У вас наверняка есть свои сильные стороны, есть свои фишки, есть свои особенности. На ютубе люди влюбляются в людей, они влюбляются в личности. Я уверен в каждом из людей, которые хотят начать вести ютуб-канал или уже ведут есть что-то необычное.

Ссылка на картинку

Попробуйте сформировать из всех своих достоинств некое там понимание да и упаковать это в видео и делайте это регулярно, два раза в неделю. Выпускайте видео два раза в неделю по заготовленной стратегии.

И найдётся огромное количество людей, которые влюбятся именно в вас, в такого, какого вы есть: с вашей внешностью, с вашим голосом, с вашим ростом, с вашей подачей, с вашими мыслями. И тогда вы станете номер один в своей определённой нише.

Не старайтесь никого копировать, не старайтесь никому подражать. Это как правило ни к чему хорошему не приводит. В общем будьте собой просто и постарайтесь показывать свои максимально сильные стороны на аудиторию.

Две главные ошибки

ОК, мы рассказали первые 10 ошибок, впереди ещё две ошибки, две жёстких ошибочки, про них мы поговорим прямо буквально через пару минут. Да, а пока что, что вам нужно понимать?

Ютуб – это набор алгоритмов. Чтобы вы понимали: каждую минуту на ютуб загружается от 300 до 400 часов видео. Естественно на ютубе не сидят живые люди, которые просматривают каждый ролик и говорят, о, слушай это парень молодец, хорошо вещает, давай-ка мы просмотры подкинем. Или да, вот это парень, у него куртка не очень, давай наверное его в чёрный список. Нет, ютуб – это набор алгоритмов.

Он по неким внутренним своим мета-данным, в названиях, по описаниям, по «снап-шоту», по тегу, по многим мета-данным, и также по показателям неким, типа по удержанию видео, количество просмотров, по некоей аналитике, он понимает вообще, что у вас за ролик и для ютуба ваш ролик –это просто набор цифр.

Соответственно, он по этим цифрам понимает, хороший у вас ролик или нет. И, если ролик хороший, то кому его стоит ещё показать, чтобы удержать эту часть зрителей на сайте. То есть ютуб – это реально набор алгоритмов и вы можете с этим соглашаться, можете не соглашаться, но не в вашей воле изменить этот набор, в вашей воле только либо подстроиться под этот набор алгоритмов, так чтобы получать миллионы просмотров. Либо делать всё по своему и надеяться то, что будет всё очень круто.

Почему нужно идти в ютуб сейчас? На самом деле хороший вопрос. Американские исследования показали, что 85% всех владельцев ютуб-каналов в месяц набирают меньше 500 просмотров. 85 процентов всех ютуб-каналов в месяц набирают меньше 500 просмотров. Понимаете, 15 на Земле, это собраны все: русские, американские, испанские и так далее. Большинство ниш сейчас в России свободны. Качественного контента не хватает, качественно реального контента реально не хватает.

То есть, мы, когда сейчас обращаются заказчики, они спрашивают: на какую тему снимать? Мы понимаем, что в этой теме никого нет, в этой никого нет, здесь пусто, здесь – пусто. Возможностей пока миллионы.

Вы можете стать лидером в огромном количестве ниш, если начинаете сейчас. Да соответственно растёт качество контента. Естественно по мере того, как люди будут больше в ютуб приходить, больше каналов будет появляться, качество контента будет расти.

Если вы сегодня можете начать съёмки на айфон пять, на айфон шесть, то через год вам нужно будет уже покупать какую-то камеру. Через три года вам нужно будет брать продакшн. Потому что вам нужно будет конкурировать с довольно качественными видео, с хорошим дизайном, с хорошим монтажём. Пока что у вас очень низкий порог входа, который ещё пока что остаётся низким, то есть вам не нужно тратить много денег на контент, в этом есть хорошая особенность.

-2

Ссылка на картинку

Смотрите, количество зрителей на ютубе удваивается каждые полгода, то есть количество людей, смотрящих видео удваивается каждые два года. 82% покупательского трафика будет в 2020 году будет за счёт видеоконтента. Если вы не впрыгиваете сейчас, потом вам нужно будет только догонять. Простой пример, даже на примере анализа канала в дневниках Хача, Трансформатора, реклама на ютубе за год подорожала примерно в 7 раз. Реклама на ютубе, стоимость подписчика и она регулярно дорожает. То, что было актуально год назад, уже потеряло свою актуальностью абсолютно и сейчас реклама стоит огромных денег на ютубе.

То есть как вы можете продавать рекламу за огромные деньги, так и когда вы будет покупать рекламу. Сейчас это будет дороже, чем год назад, но через год будет ещё дороже, чем сегодня.

Поэтому нужно впрыгивать в этот вагон уходящего поезда как можно быстрее и ехать с как можно большей скоростью, чтобы во-первых сэкономить деньги, во-вторых застолбить себе место под солнцем, которое будет потом вам на протяжении всей оставшейся жизни приносить очень сладкие дивиденды.

Каждую минуту заливается 300 часов видео, через год это будет 900. Да, то есть если сейчас вам нужно конкурировать грубо говоря с там не знаю с 10 часами видео из России, через год придётся конкурировать там со 100 часами видео из России. Конкуренция может усилиться 10 раз.

Сейчас пока относительно свободно. Да, много ниш свободно, контент можно делать не такой дорогой и в принципе все дороги открыто. Раньше Директ был таким пока бизнес молодость не рассказала о нём. Пользоваться директом – это было просто поле, это была халява.

То есть все приходили в Директ, низкие ставки. Сейчас что, сейчас Директ нереально перегрет, огромные ставки, да, и выживают уже только самые крутые, самые хитрые, самые опытные.

💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu