Найти тему

Девятая ошибка на старте YOUTUBE-канала

Оглавление

Ошибка №9

Ошибка №9 «Не следить за цифрами». Ну это примерно то же самое, то садиться в машину, завязывать глаза и говорить, ну я сейчас прокачу вас ребята. Да, то есть не смотря на то, как бы вы классно не ездили – не смотреть на цифры, это очень опасная ситуация, потому что вы, смотрите. Ютуб аналитикс, это настолько крутая статистика, настолько мощная, сочная, она показывает вам всё, то есть там прямо видно вообще всё. Вы прямо можете увидеть всё, что заходит, что не заходит, на что стоит сделать акцент, где что растёт, где что падает.

Научившись в ней разбираться вы просто станете богом, богом вот анализа контента, вы сможете понимать, что вам нужно снимать, как вам нужно снимать, а что нельзя и не в коем случае не нужно. Вот, если вы не видите очевидных провалов, и вы не видите, что у вас работает – вы не видите, что вам делать дальше, вы не управляете результатом.

Ссылка на картинку

По сути аналитика позволяет вам регулярно совершенствовать свой навык создания крутых видео. Регулярно совершенствовать, если этого совершенствования нет, то представьте, что если брать какого-то рабочего, да, который, не знаю, колет дрова, на той неделе он там сколол 100 дров, на этой неделе он уже сколол 120 дров, на следующей неделе уже 150, 180, 200, 500, 1000. Просто он пользуется так скажем аналитикой своей работы.

Если он не пользуется, он так и по сотке и будет колоть. Вот вы можете не дрова колоть, да, а вы можете привлекать также кратное число подписчиков к просмотру на своих каналах. На прошлой неделе это было сто, на этой 120, на следующей 150, потом 200, потом 250, потом миллион.

Секрет в улучшении

Секрет в улучшении – просто в аналитике. Смотрите, разбирайтесь, какие видео заходят, какие не заходят, научитесь строить на основе графиков понятные объяснения: почему, почему это видео у меня смотрят, а это нет? Да, посмотрите на все параметры, на удержание, на источники трафика, на лайки, на дизлайки, посмотрите на какое название вы сделали, на СТР-значка. То есть посмотрите, оцените всё вместе и сделайте вывод, почему так произошло.

Может быть сценарий видео классный, почему оно зашло, может быть динамика в ролике крутая, может быть просто гость интересный был. Ну это у каждого видео индивидуально, поэтому пользуйтесь аналитикой и вам просто будет счастье, вы сможете еженедельно становиться лучше. Разве это не круто? Если вы просто еженедельно будете становиться лучше на 20%, то вы сможете добиться ну довольно впечатляющих результатов даже за 4 месяца работы, да. Это очень классно.

Ютуб аналитикс показывает всё: средний просмотр, время просмотра в минуту, количество просмотров, доход, который вы подключаете, который получаете, если подключили монетизацию, нравится, не нравится, комментарии, поделились, видео в плей-листах, подписчики и огромное количество ещё других показателей, над каждым из которых вы можете работать. И каждый из которых улучшая получаете отличный результат.

Удержание аудитории – очень крутой параметр, какое у вас удержание в минутах, какое среднее в процентах. Кого «цепляет» контент, да, кто ваша аудитория: мужчины или женщины, из каких-городов, какой у них возраст, кто вас смотрит в основном: дети до 18-ти или наоборот люди от 24 и до 35. Какими видео делятся, кто вашими видео делится, из каких стран, с каких устройств, вы всё это можете узнать с помощью ютуб-аналитики и сделать правильный вывод.

-2

Ссылка на картинку

Да, каким образом поделились: через Вацапщик, просто ссылку скопировали, в Фейсбуке, Вконтакте и так далее. Всё видно, всё видно друзья, понравилось, не понравилось, где больше красного, значит меньше понравилось, где больше зелёного – значит больше понравилось. Вычленяем те, которые больше нравятся и понимаем, что в них хорошего. Берём красное и понимаем, а что же в них плохого.

Читайте главную статью про ютуб