Найти в Дзене

АБОРТ - ДРЕВНЯЯ ФОРМА ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ САТАНЕ

"Аборт – убийство, связанное с расчленением ребенка группой специально подготовленных лиц с согласия его родных и близких – конечно же, не медицинская процедура, не «дело житейское». Он и не есть просто бытовое преступление против личности, как, например, поножовщина в пьяной драке, в состоянии аффекта и разгоряченности парами алкоголя. Это обдуманное и взвешенное культовое действие, сатанинского, конечно же, толка. Мы видим здесь отчетливо черты т.н. «культового торга», свойственного всем демоническим культам, черты оракулической черной магии и т.п. И когда современная мать-убийца говорит вам, что не собиралась осуществлять сатанинскую «черную мессу», что избавилась от младенца по сугубо-прагматическим соображениям, опасаясь за свой материальный достаток и «наплодить нищету», мы вполне резонно возразим ей: А что, матушка, ты думаешь, древние индейцы или славяне, ритуально убивая ребенка, испытывали к сатане какие-то любовные, возвышенные чувства?! Нет, конечно, их мотивация была точн

"Аборт – убийство, связанное с расчленением ребенка группой специально подготовленных лиц с согласия его родных и близких – конечно же, не медицинская процедура, не «дело житейское».

Он и не есть просто бытовое преступление против личности, как, например, поножовщина в пьяной драке, в состоянии аффекта и разгоряченности парами алкоголя.

Это обдуманное и взвешенное культовое действие, сатанинского, конечно же, толка. Мы видим здесь отчетливо черты т.н. «культового торга», свойственного всем демоническим культам, черты оракулической черной магии и т.п. И когда современная мать-убийца говорит вам, что не собиралась осуществлять сатанинскую «черную мессу», что избавилась от младенца по сугубо-прагматическим соображениям, опасаясь за свой материальный достаток и «наплодить нищету», мы вполне резонно возразим ей: А что, матушка, ты думаешь, древние индейцы или славяне, ритуально убивая ребенка, испытывали к сатане какие-то любовные, возвышенные чувства?!

Нет, конечно, их мотивация была точно как у тебя, они просили в обмен на кровь невинного дитя урожая, удачных военных походов, богатства и славы, власти или ещё каких-то вполне земных, вполне прагматичных вещей. Нужно сорвать с сатанизма ореол черной романтики: это антирелигия – торгашеская, и «культовый торг» с антибогом – «мы тебе кровь, ты нам успех, преуспеяние, облегчение участи земной» - достаточно отчетлив во всех демонических религиях от центральной Америки через Африку и Евразию до Китая и Кореи..."

Что касается оракулической черной магии, то столь знакомая нам фраза «не надо плодить нищету» как раз и есть яркое её проявление. Это попытка, роднящая современных сатанистов с их древними языческими собратьями: предсказывать будущее, в точности знать которое они, естественно, не могут. Но им кажется, что они наперед все знают.

При всем самомнении современного человека, он, в сущности, такой же примитивный фетишист, как и его далекий предок-идолопоклонник. Оракулизм положен в основу т.н. «планирования семьи». Это попытка предсказать будущее на 15-20 лет вперед, которая была бы смешной, если бы не была такой грустной. Кто может ручаться на 15 лет вперед?! Вспомните, что богатейший человек страны Ходорковский однажды неожиданно для себя сел в тюрьму – после этого, о каких гарантиях на будущее смеет рассуждать простой человек? Если семью планировать, то получиться, что всегда есть уважительные причины для отказа от деторождения. Так, в сущности, и происходит: белая раса вымирает...

Планирование семьи в принципе - это геополитическое оружие массового поражения. Оно с неизбежностью приводит к вымиранию наций. Но, кроме того, оно, как наркотик, притупляет все социальные противоречия, создает обманчивую видимость решения всех социальных проблем. Это и естественно: у мертвеца нет проблем, мертвеца ничего не волнует. Вымирающая нация решает жилищную проблему, например, путем переселение внуков и внучек в жильё умерших дедушек и бабушек. Вместо борьбы за нормальное обеспечение нуждающихся жильём рождается тупое ожидание – когда помрет тот или иной старик. Свадебный марш звучит вслед за похоронным. Вымирание освобождает правительство от необходимости хорошо работать – ведь когда число едоков уменьшается – их доля в общем пироге автоматически возрастает. Можно и не увеличивать пирог, и старого на всех хватит! Обогащение нации, приходящее не через труд, а через вымирание – отвратительное старческое скопидомство: обычно конец его скор и страшен: когда кучка жалких бездетных стариков сидит на горе золота, то всегда найдется геополитический сосед, который придет и по праву силы заберет себе всё…

Комфортная жизнь, естественное при вымирании расширение личного жизненного пространства – ещё одна обманка, наживка, уловка сатанизма. Кровавый торг с демонами и идолами – мы тебе кровь, ты нам за это урожай, дождь или ещё что нужно (меняются названия благ, не меняется суть торга) – всегда закончится провалом для человека. Таким образом мы совершенно уверенно диагностируем аборт как разновидность ритуального сатанинского жертвоприношения, связанного с идолопоклонничеством (материализм), торгом и предсказательством.

Что есть сатанизм…

Существует официальная сатанинская церковь, как организация, и сатанизм, как явление. Сатанинская церковь в США открыто заявила о себе в 1966 году, вошла в национальный совет церквей в 1971 году. В начале 80-х Р.Рейган уже говорил о «миллионах наших избирателей-сатанистов»… Сатанизм, как явление, шире, конечно, официальной церкви, ставшей в США господствующей и государственной религией. Живая душа сатанизма – не в словах и заклинаниях. Его сущность – человекоубийство, ритуальные кровавые жертвоприношения, каннибализм – как физический, в прямом смысле слова, так и моральный, в иносказательном смысле. Помните такое расхожее выражение – «его сожрали на работе»? Сожрали, конечно, не в кулинарном смысле, но довели, скажем, до инфаркта, инсульта, самоубийства. То есть смерть поучаствовала, и фигуральное выражение «сожрали» - не такое уж сильное поэтическое преувеличение. Сатана своим поклонникам на слово не верит. Ему нужно действие. Он требует и вымогает это действие.
Я исследовал дохристианские религии достаточно широкого пояса – в местах и краях, народы которых не могли контактировать друг с другом. Что интересно – порой до деталей схожая практика ритуальных жертвоприношений, ритуальных детоубийств! Возникает устойчивое ощущение – столь разные народы на столь отдаленных континентах не могли так в деталях все придумать сами – явно чувствуешь какую-то темную силу, внедрившую в их темное сознание дикарей одноформатные идеи. Это удручающее однообразие видели даже враги христианской церкви...

-Сатанизм живет человеческим, и в особенности – детским – закланием. Это его жгучая и маниакальная потребность, как особого комплекса идей, верований, настроений. При этом сатанизм – как в древности, так и сегодня – пытается подвести рациональные основания под свою ритуальную практику, уговорить людей, что жертвы они приносят не сатане, а идолу собственного комфорта и благополучия. Современная благообразная болтовня «планировщиков семьи» - не нова отнюдь. Поверьте, жрецы идолов до нашей эры тоже очень проникновенно, приобняв матерей и отцов за плечи, бормотали о необходимости убить первенца, а то, мол, маниока с бататом не родится, будет голод, придут чума с холерой, с неба грохнется огненный камень, враги захватят город, жизни в новом доме не будет…

Сатанинская обрядность в общем и целом едина по всей планете. Об этом её хозяин заботиться… Сегодня сатанизм выступает в качестве государственной религии ряда государств. В армии США уже вовсю орудуют сатанисты-капелланы (военные священники). Сатанизм не придерживается принципа отделенности церквей от государства, он активно лезет в законотворчество, критерии психиатрической адекватности, образование, он формирует школьные программы, репертуар телевизионных каналов и т.п. Все это зиждется на миллионных ритуальных детоубийств, в числе которых немало изощренных умерщвлений детей дошкольного, школьного возраста, но все же львиную долю составляют аборты.

И женщине, пошедшей на аборт, и мужчине, который её в этом поддержал, следует отчетливо понимать, в чьи ряды они встают, и в какой церкви приняли кровавое причастие. Лично я убежден, что с ритуальных детоубийств начинаются все социальные проблемы нашей жизни. Та лихорадка, та неустроенность быта и бытия, в которых мы барахтаемся последние десятилетия (в СССР аборты разрешил Хрущев, это было его первое после смерти Сталина преступление, в 1954 году) – это логичное следствие кровавого торга с демонами-обманщиками.
Мы официально, законодательно разрешили отправление сатанинского культа с его смертоносными ритуалами – почему после этого мы удивляемся, что растет число наркоманов и алкоголиков, убийц и воров, неистовых угнетателей-мироедов? А чьё число должно расти – праведников, что ли?! Давайте разберемся с моральной точки зрения – имеет ли моральное право мать, убившая свое дитя, протестовать против урезания зарплаты, социального пакета?

Ритуальное детоубийство выводит человека за рамки человечности, человеческих прав, человеческого отношения. Оно делает человека оторванным от Бога и беззащитным перед демонами. Именно поэтому ритуальное детоубийство так активно лоббируется сатанинским активом по всей планете. Это уже не пустая словесная декларация – мол, я поклоняюсь сатане – от которой всегда легко отказаться, а сатанинский образ жизни, вошедший в плоть и кровь практический сатанизм.