Предположим, что случайному или неслучайному пользователю проекта понравилось то, что вы просто и легко пишите о чем-то. Есть один довольно простой метод, как можно сделать все так, чтобы он вернулся к вам скоро.
Этим приемом, к тому же, можно убить 2-х зайцев: и пользователя сделать постоянным и себя немножко мотивировать и дисциплинировать.
Кроме того, что в конце самого поста можно разместить текстовую ссылки на другие похожие статьи, а ведь можно просто выделить страницу запланированных статей. Можно сделать что-нибудь вроде анонса на веб-сайте, чего от вас ждать очень скоро.
Для более жестких рамок вы можете установить время размещения новых публикаций. К примеру, написать, какие именно статьи размещаются на этой неделе, а какие можно ждать на протяжении этого месяца.
Несомненно, нет никакого смысла говорить о том, что запланированные статьи желательно должны быть интересными, что их непременно захочется ждать, и даже человек подписаться, чтобы не упустить ничего интересного.
Блогера это очень дисциплинирует и принуждает придерживаться конкретных действий, потому что перед большой аудиторией уже еще раз не выкинешь своих слов на ветер без их дальнейшего подтверждения.