Эту историю мне поведал один разговорчивый таксист. Его приятель, такой же таксист, увлекается коллекционированием статуэток негритянок, бонгов, там-тамов и прочей африканской тематикой. Увлечение, стоит отметить, не самое дешевое, поэтому он, собственно, и подрабатывает в такси.
Однажды он завис на каком-то тематическом сайте и нашел ее - красивую негритянку с тонкой талией, длинными ногами, худыми руками и с кувшином на голове. Ему приспичило здесь и сейчас оформить заказ. Он оформил заявку на сайте, где ему пообещали в течение некоторого времени перезвонить для оформления заказа. Но мужчина не хотел ждать, он нашел группу этой фирмы в соцсети и написал в сообщения группы. Ему незамедлительно отвечает девушка, представившись администратором. Она задала пару вопросов, касающихся статуэтки, затем попросила удалить переписку из группы, поскольку это якобы мешает остальным покупателям. Мужчина ни на секундочку не смутился и все аккуратненько подчистил. Далее диалог они вели уже в личных сообщениях.
Девушка спросила личные данные, а также данные карты для оформления заказа. Сказала, что необходимо внести предоплату в половину стоимости товара, а остальную часть клиент оплачивает курьеру, который должен будет привезти заказ прямо домой. Мужчина обрадовался "Ну и сервис!".
Затем каким-то загадочным способом страница девушки-администратора удаляется. Мужчина на нервах: негритянка ему по-прежнему нужна позарез! Но через время ему снова пишет администратор с другой только что созданной странички и с совершенно другим именем. Мужчину это ни капли не смутило. После непродолжительной переписки (а остановились они как раз на оплате), мужчина полез за картой, чтоб сообщить номер. За это время администраторша вся изнервничалась и писала сообщения, типа "алё, ну чё? где деньги?" - типичное общение специалиста по продажам, клиентоориентированность на высоте! Мужчина выслал скрин оплаты.
По ту сторону долгое молчание. Теперь уже мужчина волнуется: "Але? ну вы где? Пришла оплата?" Ему отвечают, что из-за того, что банки разные, платеж завис и чтобы такого не произошло с курьером, "давайте-ка оставшуюся сумму оплатим сейчас". Мужчина соглашается. Администратор пишет, что "заказ оформлен, ожидайте".
На утро ему поступает звонок от фирмы, на официальном сайте которой он оставлял заявку. Мужчина ответил, что заказ он уже оплатил. Администратор сказала, что не видит информации об оформлении заказа и обещала перезвонить, как разберется в этой путанице. И тут мужчина понял, что его "развели, как лоха".
Теперь он рассказывает друзьям эту и смешную, и грустную историю, оправдывая себя тем, что "не думал, что женщина может нагреть". К слову, страсть к негритянкам у него не уменьшилась... Но купил ли он все-таки ту злосчастную статуэтку - история умалчивает.