Найти тему
Записки обычного ИП.

Грузоперевозки, дармовозы и Дошик.....

Я четыре года занимаюсь грузоперевозками и никак не могу понять как люди умудряются зарабатывать если везут из Москвы в Санкт-Петербург 1,5 тонн на отдельной машине за 11 т.р. Пуска даже это Газель на газу, машина все равно потребляет горючее, требует замены масла и все это стоит денег, а если еще и сломается то пиши пропало. Плюс ко всему расходы на питание, стоянки. сигареты да мало ли что в дороге может понадобиться. А тут 11т.р. Тем не менее все говорят о шоколадной ставке, а открываешь АТИ хочется повеситься.

За свой не большой стаж в грузоперевозках я видел много так называемых экономистов( в простонародье ДАРМОВОЗ). Экономят все по разному. Кто то питается одними Дошиками, кто то в кафе берет только первое, экономят на запчастях а потом говорят что запчасти г...но, экономят на солярке, бывает покупают у тех кто работает на хозяина (это в лучшем случае), а бывает на не понятных заправка где о качестве топлива говорить не приходится. Есть и те кто месяцами живет в машине, вместо одного рейса по нормальной ставке делают много рейсов. Такие как правило за рулем по 12-18 часов. У Дармовозов как правило в машине всегда что то требует ремонта Потому что нет ни времени ни денег чтоб заниматься ремонтом авто, вроде едет и ладно. А это поломки в пути, срыв доставки, и дополнительные расходы.

Примерный расчет. Из Москвы в Питер учитывая погрузки и разгрузки получится где то 800 км, умножаем это на стоимость горючего то получается 3200, прибавляем расходы на дорогу это 1000 руб. в день если нормально питаться, ночевать на платных стоянках и хотя бы раз в два - три дня ходить в душ или баню, плюс нужно прибавить как минимум 1,5 руб с км пути на замену масла и фильтров, плюс налоги это примерно 50 копеек с километра. Итого расходов получается 4800 руб. , и это без учета амортизации и ремонта остается 6200 руб. Допустим из Питера в Москву взяли точно такой же груз и заработали еще 6200 , итого получается 12400 за рейс, по времени это 3-4 дня ( все зависит от того как быстро загрузят и разгрузят). Если самому искать грузы в интернете то два рейса в неделю сделать не получится потому что в выходные почти никто не работает это я знаю из личного опыта и опыта коллег. В сухом остатке за месяц получается 50 т.р. это если машина не в лизинге и не в кредите, а таких много , и это без ремонта и амортизации, а закладывать в расходы это просто необходимо так как машины стареют и ломаются, даже если она сейчас новая.

Так что господа дармовозы может вам просто пойти работать на хозяина и не портить нервную систему себе и вашим коллегам.

Если понравилась статья ставьте класс и подписывайтесь на мой канал.