Часто набрать первых подписчиков становится непростой задачей. Не так важно, какой тип аккаунта вы ведете — для продвижения личного бренда или как представительство бренда в сети.
Ошибки на первоначальных этапах у всех одни. Если кажется, что ничего не двигается с места, проверьте себя по следующим моментам.
Понимание целевой аудитории
Обычно аватар нашей аудитории — обобщающий: социально-демографический портрет из выборки Росстат. Далее мы делим ее на маленькие сегменты. Чем меньше сегмент, тем проще продвигать продукт/услугу — бить точно в фокус.
Разнообразие контента
Следите, чтобы в ленте были информационные, полезные, развлекательные и продающие посты. Анонсы, экспертные посты, тесты и опросы. Используйте сторис и прямые эфиры — эти инструменты давно требуют отдельного внимания.
Визуальная составляющая
При таком обилии фоторедакторов, пресетов и бесплатной информации в сети конкуренция высока. Старайтесь сделать единый стиль обработки, снимайте только при дневном свете, публикуйте разноплановые кадры — портретные фото, flat lay, архитектура.
Диалог с аудиторией
Важно понимать, что сегодня маркетинг — это диалог. Отвечайте на все комментарии, не удаляйте негативные ответы — только если это не спам. Помните, что отвечать на сообщения о товарах/услугах нужно в течение 2-3 часов максимум.
Регулярность публикаций
Все ваши действия должны быть регулярными. Ежедневный постинг, выстраивание диалога с аудиторией, разнообразие форматов в контент-плане и регулярная аналитика — это поможет двигаться в нужном направлении.
Только после того, как определена целевая аудитория, проработан визуальный, текстовый и видео-контент, можно переходить к следующему шагу. А именно — работать над продвижением.
Без понимания целевой аудитории и при отсутствии интересного для нее контента, реклама не будет эффективна.
Оригинал материала в блоге образовательной платформы TalentedMe.
Подпишитесь на «TALENTEDME.RU» сейчас и получайте полезные советы по психологии, бизнесу и саморазвитию.