Найти тему

Как я тупил вначале похудения. Когда это прошло.

Быстро посчитать уже не получается
Быстро посчитать уже не получается

Сейчас об этом смешно вспоминать. Но я хочу рассказать вам о том, как я тупил, чтобы начинающие худеть, у кого такое будет, не сильно переживали по этому поводу.

Возможно, такое было только у меня, а вам удастся избежать небольшого подтупливания мозга.

Я прямо вижу как любители "сахар нужен для мозга" нетерпеливо потирают руки в предвкушении "я же говорил". 😊

Спешу вас разочаровать. Не сахар нужен для мозга, а глюкоза. Потому что любые углеводы, в том числе и сахар, в процессе усвоения нашим организмом превращаются в глюкозу. А здоровых источников углеводов - великое множество. Только выбирай. 👍

Почему я тупил вначале похудения

Я резко в один день полностью отказался от быстрых углеводов. Перестал употреблять сахар и конфеты, мучное, белый рис, картофель, любую выпечку (в т.ч. пиццу), фрукты и соки. Даже без дефицита калорий в сочетании с дробным питанием, только эта мера помогла мне сбросить пару килограмм за первые две недели.

В конце статьи вы найдёте ссылку на способ отказаться от сладкого.

Мой организм годами выстраивал свою систему обмена веществ. Конечно же, быстрые углеводы занимали в ней важное место. После такого резкого манёвра, организму потребовалось какое-то время приспособиться. Мозг действительно страдал от недостатка глюкозы. Медленные углеводы какое-то время не могли компенсировать быстрые.

А потом, как только организм за 2 недели кое-как скорректировался и привык, тут я урезал калораж. 😲 Важно то, что потребляемые калории я поначалу урезал за счёт углеводов. И это правильно для похудения. Похудеть то мне это помогло. И быстро. Всё-таки минус 26 кг - это не шутка. Но вот мозг опять какое-то время тупил. К слову говоря, приспосабливаться ему пришлось не очень долго.

Как меня это доставало

У меня снизилось качество короткой памяти. Бывало, я забывал то, что было 5 минут назад. Хотя долгосрочная память оставалась в порядке. На что это влияло:

  • я не мог быстро в уме считать;
  • забывал о том, что мне говорили несколько минут назад;
  • забывал ключи от машины дома;
  • не помнил выключил ли я газ на кухне;
  • забывал выключить свет, уходя из дома;
  • брал миску с едой для собаки, а ложку, которой накладывать, забывал;
  • хорошо, что таблетки от гипертонии принимал по будильнику. 😊
Кстати, они мне больше не нужны. Почему? Ссылка в конце этой статьи.

Я взял в привычку закрывать дверь только поворотным ключом. Есть ещё замок, который закрывает по нажатию кнопки. Но так я мог бы забыть ключи дома и не попал бы назад.

Когда мозг перестал тупить

Я худел 4 месяца. Точно не помню, но, по-моему, где-то через 1-1,5 месяца после начала похудения подтупливание прекратилось. Причём, когда в конце я добивал последние килограммы на низкоуглеводке и повышал чувствительность к инсулину, мозг соображал отлично, хотя глюкозы я употреблял крайне мало (не более 50 грамм углеводов в сутки).

Почему я уходил на низкоуглеводную диету, читайте по ссылке в конце.

Так что расслабьтесь и не переживайте, у кого есть такие проявления. Это пройдёт, а вес не вернётся. Потому что те, кто по настоящему и намного похудел, меняют свой образ жизни навсегда. Желаю вам быть здоровыми и счастливыми! 😉

Ставьте лайк, если вам понравилась моя статья.

Делайте репост в соцсети.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ❗

Обещанные ссылки:

Как отказаться от сладостей
Почему я выбросил лекарства от гипертонии
Зачем я уходил на низкоуглеводную диету