Найти тему
Душкин объяснит

Персонифицированный маркетинг и Искусственный Интеллект

Оглавление

Технология Искусственного Интеллекта активно применяется во многих сферах, которые имеют некоторые рутинные рабочие моменты, выполняемые человеком. Для повышения эффективности и оптимизации бюджетных затрат применяются ИИ-технологии, которые позволяют ускорить и автоматизировать производство, анализ и вычисления. Сегодня мы расскажем вам о персонифицированном маркетинге и как ИИ-технологии сделают рекламу эффективнее и дешевле.

Персонифицированный маркетинг — это форма взаимодействия поставщика услуг и клиента, которая основана на потребностях последнего. Такой метод общения позволяет добиться доверия и лояльности со стороны потребителя. Благодаря персонифицированному маркетингу компания увеличивает продажи и получает отклики от клиента.

Плюсы использования Искусственного Интеллекта в персонифицированном маркетинге:

  • Улучшение прогнозирования продаж.
  • Понимание желаний потребителя.
  • Оптимизация цифровых рекламных кампаний.
  • Общение с клиентами.
  • Генерация контента.

Улучшение прогнозирования продаж

-2

Прогнозирование продаж — важнейший фактор, который определяет рост бизнеса в долгосрочной перспективе. Менеджеры уделяют огромное количество времени и внимания прогнозированию продаж. B2B-компании занимаются прогнозированием на еженедельной основе. Использование ИИ-технологий поможет сэкономить временные и денежные ресурсы, которые можно направить на реализацию других задач.

Прогнозы могут основываться на прошлых кейсах компании и сравнениях с конкурентами.

Применение ИИ-технологий в прогнозировании поможет достичь:

  • Точного прогнозирования доходов.
  • Эффективного распределения ресурсов.
  • Создания лучшей стратегии.
  • Увеличения производительности маркетинговых команд.
  • Продуктивной работы между человеком и машиной.

Понимание желаний потребителя

-3

Понимание желаний потребителя — это важнейший критерий, который позволяет оптимизировать предложения под конкретную аудиторию и удовлетворить желания конечного потребителя. Также ИИ-технологии можно использовать для того, чтобы анализировать социальные сети, активность пользователей в интернет-магазинах и отзывы на специальных сайтах агрегаторах.

Осознание желаний потребителя позволяет:

  • Отправлять персонализированные push-уведомления.
  • Квалифицировать и удерживать потенциальных клиентов.
  • Помогать подписчикам социальных сетей бренда находить соответствующий контент.

Оптимизация цифровых рекламных кампаний

-4

Несмотря на то что существуют различные способы оптимизации цифровых рекламных кампаний, решения, основанные на ИИ-технологиях, позволяют маркетологам сделать шаг вперёд и достичь более глубокого понимания аудитории продукта или услуги. Решения, основанные на ИИ-технологиях могут использовать потоки клиентских данных, ключевые слова и пользовательские профили в социальных сетях для проведения умной и эффективной рекламной кампании.

Общение с клиентами

-5

ИИ-технологии могут использоваться в общении с клиентами. Например, пользователи Facebook Messenger теперь смогут общаться с исполнителями и продавцами, и проверять статус своих заказов посредством ботов. Главным плюсом чат-ботов для общения с клиентами является экономия времени и денег, которые расходуются на ведение бизнеса. К примеру, система может распределять входящие сообщения, руководствуясь конкретными категориями, а также отвечать на такие запросы, как «Где находится ваш ближайший магазин?». Сейчас ИИ-технология недостаточно развита для того, чтобы понимать контекст сообщений и отвечать на некоторые из них.

Важнейшим аспектом при общении с клиентом является эмпатия. Обладая этим качеством, чат-боты могли бы понимать контекст сообщений и то, какие интонации клиенты используют. Сейчас чат-боты могут предоставлять клиентам ответы на их простые вопросы и пересылать данные операторам.

Генерация контента

-6

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях требует качественного контента, который привлекает пользователей и основывается на их предпочтениях. ИИ-технологии могут использоваться для генерации персонализированного контента, который поможет увеличить объёмы продаж. Также маркетинговые агентства смогут сэкономить бюджеты на контент-мейкерах, видеографах, дизайнерах, SMM-специалистах и копирайтерах.

Резюме

ИИ-технологии в маркетинге обладают огромным потенциалом, который значительно расширит этот бизнес и упростит некоторые рутинные задачи, такие как подбор аудитории и налаживание контактов с ней.