Найти тему

Электромобиль «Тесла» серийного производства

Audi, Volkswagen, BMW, Porsсhe начали строить свои конвейера для производства электромобилей. Но уже поздно, весь мир уже ездит на американских машинах марки «Тесла».

Сегодня электромобили - это уже не фантастика и не утопия. По улицам наших городов ездят уже не тестовые модели, а настоящие машины. В США давно уже запущен производственный конвейер по сборке этих автомобилей. Уже продано 300 000 автомобилей на электротяге. И у американцев пока нет никаких конкурентов.

Лидером в производстве электромобилей по-прежнему является американская фирма «Тесла». Но и в Германии на заводе Audi так же запустили конвейер по сборке этого автомобиля. Volkswagen и BMW так же начинают сборку конвейеров для производства автомобилей с электротягой. Хотя весь производственный мир признаёт, что сильно отстают в технологии по созданию электромобиля. Отстали они не только в том, что поздно начали, но и в том, что потеряли свою долю на рынке. Американцы, как всегда, впереди планеты всей. В перспективе заняться производством электромобилей хотят такие фирмы как Porshe и Lamborghini. Но это уже будет автомобиль спортивного класса.

-2

Сейчас самая большая проблема в создании электромобиля это создание автомобиля с низкой посадкой. Дело в том, что аккумуляторные батареи для таких машин занимают ещё очень много места. И если сделать внедорожник инженерам удалось, потому что там было куда спрятать аккумуляторы, то собрать спортивные автомобили класса люкс пока не удаётся. Пока получается лишь автомобиль с высотой 1, 40 метра. При этом длина автомобиля составляет почти пять метров.
Конечно же, в салоне уже нет ни красного дерева, ни дорогой кожи. Ради облегчения веса автомобиля весь салон сделан из современных композитных материалов, из пластика.
Хотя полная зарядка аккумуляторной батареи и составляет всего 30 минут, но, как обычно, возникает другая проблема, нет зарядных станций. Количество зарядных станций сейчас недостаточно для полностью комфортного перемещения на этих автомобилях. Проблема с зарядными станциями решена пока только в Америке. Строительство таких сетей зарядок в Европе находится только в самом начале.

Карта зарядных станций Тесла в США
Карта зарядных станций Тесла в США

Средняя стоимость машины на электротяге сегодня в среднем составляет 90 000 евро.

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал, будет много всего интересного.

Авто
5,66 млн интересуются