Audi, Volkswagen, BMW, Porsсhe начали строить свои конвейера для производства электромобилей. Но уже поздно, весь мир уже ездит на американских машинах марки «Тесла».
Сегодня электромобили - это уже не фантастика и не утопия. По улицам наших городов ездят уже не тестовые модели, а настоящие машины. В США давно уже запущен производственный конвейер по сборке этих автомобилей. Уже продано 300 000 автомобилей на электротяге. И у американцев пока нет никаких конкурентов.
Лидером в производстве электромобилей по-прежнему является американская фирма «Тесла». Но и в Германии на заводе Audi так же запустили конвейер по сборке этого автомобиля. Volkswagen и BMW так же начинают сборку конвейеров для производства автомобилей с электротягой. Хотя весь производственный мир признаёт, что сильно отстают в технологии по созданию электромобиля. Отстали они не только в том, что поздно начали, но и в том, что потеряли свою долю на рынке. Американцы, как всегда, впереди планеты всей. В перспективе заняться производством электромобилей хотят такие фирмы как Porshe и Lamborghini. Но это уже будет автомобиль спортивного класса.
Сейчас самая большая проблема в создании электромобиля это создание автомобиля с низкой посадкой. Дело в том, что аккумуляторные батареи для таких машин занимают ещё очень много места. И если сделать внедорожник инженерам удалось, потому что там было куда спрятать аккумуляторы, то собрать спортивные автомобили класса люкс пока не удаётся. Пока получается лишь автомобиль с высотой 1, 40 метра. При этом длина автомобиля составляет почти пять метров.
Конечно же, в салоне уже нет ни красного дерева, ни дорогой кожи. Ради облегчения веса автомобиля весь салон сделан из современных композитных материалов, из пластика.
Хотя полная зарядка аккумуляторной батареи и составляет всего 30 минут, но, как обычно, возникает другая проблема, нет зарядных станций. Количество зарядных станций сейчас недостаточно для полностью комфортного перемещения на этих автомобилях. Проблема с зарядными станциями решена пока только в Америке. Строительство таких сетей зарядок в Европе находится только в самом начале.
Средняя стоимость машины на электротяге сегодня в среднем составляет 90 000 евро.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал, будет много всего интересного.