Сегодня существует не так много автомобильных компаний, но в прежние времена их были тысячи. А всё потому, что раньше построить «карету без лошадей» было гораздо проще, чем современный автомобиль, и все пытались захватить небольшую долю рынка в этой новой отрасли.
Пол Кляйбер был одним из тех парней, которому удалось производить классные автомобили и грузовики. Этот 2-х тонный зверь выставили на продажу в Окленде, штат Калифорния.
Грузовики Kleiber грузоподъемностью до 5 тонн приобретались предприятиями западного побережья для перевозки тяжелых грузов. Среди компаний-операторов были Goodyear Rubber, Associate Oil и другие.
Этот конкретный грузовик принадлежал фирме Pierce-Rudolph Moving and Storage, и на дверях все еще видна надпись, написанная вручную. Предположительно он эксплуатировался до пятидесятых годов, после чего стал частью большой коллекции автомобилей.
Под капотом находится рядная "шестерка" Continental. Двигатель сохранился в оригинальном состоянии, начиная с высоковольтных проводов и заканчивая карбюратором Zenith. Интересно, можно ли его запустить на современном топливе и масле?
Более 60 лет он находился без движения, поэтому, вряд ли вам это удастся так просто. Двигатели Continental выпускали двигатели около 60 лет, так что вы можете даже найти некоторые детали, если это необходимо.
Одна из причин, по которой современные автомобили стоят намного дороже - это безопасность. Посмотрите на деревянную кабину грузовика Kleiber, которая не будет соответствовать никаким действующим сейчас правилам безопасности.
Где ремни, подушки безопасности и складывающаяся при ударе рулевая колонка? Утешает лишь то, что имея под капотом 40-50 лошадиных сил, вы, вероятно, не могли бы двигаться очень быстро.
Фабрика Kleiber сохранилась до наших дней, но уже давно ничего не производит. Да и про саму эту марку мало кто помнит. Этот грузовик является уникальной частью нашей автомобильной истории.