Всем привет! Сегодня мы продолжим нашу тему и поговорим о согласных звуках. Среди них есть такие, которые очень схожи с русскими и легко запоминаются. Например: [ g ] - похож на русский [г] ; [ f ] - похож на русский [ф].
Однако, есть более сложные, которые требуют усиленной тренировки в произношении. К ним можно отнести звук [ ð ] - что-то среднее между русскими звуками [ в ] и [ з ]. При произнесении этого звука кончик языка должен находиться между зубами.
Также есть такие звуки, транскрипция которых включает два символа, но произносится слитно, как один звук. Приведу пример: [ ʤ ]- звонкий [ ж ].
Для тренировки правильного произношения мы использовали аудиозаписи из интернета, так же, как и с гласными звуками. Можно еще использовать видеозаписи. На просторах интернета их огромное множество, так что можно выбрать на свой вкус. Табличку, которой мы пользовались, когда учили согласные звуки вы видите ниже.
Выучить согласные звуки, при желании, можно достаточно быстро. У нас это получилось даже быстрей, чем с гласными. Самое главное научиться все их правильно произносить. Это играет очень большую роль, так как, если в слове произнести неправильно хотя бы один звук, то можно полностью изменить смыл этого слова.
После того, как все буквы и звуки выучены, можно приступить к изучению типов слогов в английском языке, но об этом уже в следующих моих статьях.
Итак, задание:
1. Выучить и потренироваться правильно произносить согласные звуки, при этом не забываем уже выученные гласные! Помогите ребёнку осуществить поиск нужной аудио или видеозаписи.
2. Запоминаем написание транскрипций звуков. Мы организовывали проверку таким образом: я называю звук, дети пишут его транскрипцию, потом я показываю транскрипцию, а дети произносят звук по очереди.
3. Как и ранее договаривались, ребёнок прописывает 2-3 буквы, следующие по алфавиту.
4. Пишите в комментариях, как получается выполнение заданий!
Если Вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые статьи!