Найти в Дзене
Кинолента

Лучшие 5 заставок сериалов за последние 20 лет.

5 Место:Декстер Композитор: Даниэль Лихт Декстер использовал ряд сложных элементов во время своей известной композиции, выведенный композитором Даниэлем Лихтом, чья способность балансировать заманчивую мелодию с тревожной темнотой сделала его идеальным для серии. Эта смесь особенно очевидна в "теме крови", постоянно развивающиеся версии которой играли над заключительными титрами Декстера; соответственно, Лихт впервые использовал элементы композиции в музыке для Necronomicon, антологии фильмов ужасов начала 90-х годов, вдохновленной работой Г. П. Лавкрафта. 4 место: Доктор Кто Композитор: Mike Post В любом случае, трудно переоценить влияние Майка поста на музыкальный ландшафт телевидения. В 70 — х и 80-х годах. Пост собрал впечатляющий набор поп-радио-хитов в качестве телевизионного композитора-его инструментальные темы для файлов Rockford, Hill Street Blues и Magnum P. I. Которая может быть наиболее широко запомнилась сегодня-и не только тематическая песня, но и звуковой эффек
Оглавление

5 Место:Декстер

Композитор: Даниэль Лихт

Декстер использовал ряд сложных элементов во время своей известной композиции, выведенный композитором Даниэлем Лихтом, чья способность балансировать заманчивую мелодию с тревожной темнотой сделала его идеальным для серии. Эта смесь особенно очевидна в "теме крови", постоянно развивающиеся версии которой играли над заключительными титрами Декстера; соответственно, Лихт впервые использовал элементы композиции в музыке для Necronomicon, антологии фильмов ужасов начала 90-х годов, вдохновленной работой Г. П. Лавкрафта.

4 место: Доктор Кто

Композитор: Mike Post

В любом случае, трудно переоценить влияние Майка поста на музыкальный ландшафт телевидения. В 70 — х и 80-х годах. Пост собрал впечатляющий набор поп-радио-хитов в качестве телевизионного композитора-его инструментальные темы для файлов Rockford, Hill Street Blues и Magnum P. I. Которая может быть наиболее широко запомнилась сегодня-и не только тематическая песня, но и звуковой эффект, изменяющий сцену, названной “The Clang”, которая стала опорой франшизы L&O.

3 Место: Симпсоны

Композитор: Дэнни Эльфман


Эльфман написал множество произведений с саундтреками, но наиболее широко из них, вероятно, слышна тема Симпсонов.

2 Место: Друзья

Композиторы: Фил Солем, Дэнни Уайльд, Дэвид Крейн, марта Кауфман, Майкл Склофф и Алли Уиллис

Исполнитель: The Rembrandts

После того, как шоу взлетело, и радиостанция Нэшвилла начала транслировать полнометражную редакцию песни, которую они собрали вместе, зациклив звук с начальных титров, она превратилась в хит, и Солема и Уайльда заставили вырезать официальную версию, которая в конечном итоге затмила их третий альбом, . Вскоре после этого дуэт разделился, но воссоединился после рубежа тысячелетия.

1 Место: Игра Престолов

Композитор: Рамин Джавади

Чтобы подготовить сцену для самой эпической фэнтезийной драмы телевидения, композитор Рамин Джавади написал главную тему с волнующей, пропульсивной мелодией-идеально подходящей, чтобы заставить зрителей настроиться на драконьи битвы. Хотя Джавади работал в основном в минорных тональностях-отражая темные длины, на которые часто идут персонажи "Игры престолов", — наблюдательные слушатели заметят, что основные звуки выглядывают из мрака, музыкальное проявление битвы между тьмой и светом.