Как Тёма делает уроки я до конца не знаю. Ириша говорит что уже не лезет туда. Я с Темой иногда делаю английский и математику. Иногда это пару раз в месяц, когда он придет и попросит помочь.
Мне не интересны оценки учителей. Им безразличны ученики и я это вижу. Есть 2-3 учителя, которые хотят учить, а остальные ведут урок и все. Они не видят в успехах учеников своих успехов, в слабых знаниях они не видят своих провалов. Когда заядлый троечник вдруг получает «5», учитель видит в этом случайность, а не свою победу. Так вот меня не интересует как такой учитель сегодня оценил моего сына.
Здесь я пишу простые и нужные в жизни вещи и вижу, что многие об этом даже не задумывались. Потому что про дружбу, любовь, секс, уверенность и стержень не говорят в школе. У нас есть блог @fin_likbez про деньги и финансовую грамотность. Когда мы говорим элементарные вещи, то люди, у которых в школе была золотая медаль или просто «5» по математике, не могут умножить 3 числа. Точнее умножить могут, но не могут понять что на что умножать и зачем. А у многих еще и высшее образование. Вот вся ценность образования 😀
Все хотят быть хорошими. Тема не любит получать 3 и 2 потому что хочет быть хорошим. А хорошие получают 4 и 5. Пусть сам отвечает за этот процесс и учится получать хорошие оценки. Где-то знаниями, где-то зубрежкой, где-то хитростью — для меня эти навыки важнее привить сыну. Он пацан и поиск вариантов для него важней, чем знать дату Куликовской битвы. Учится он нормально и без моего давления. А времени у меня хватит только на дедовский метод давления.
Аттестаты у всех одинаковые, сухой остаток знаний тоже примерно на одном уровне. Но в защиту школы могу сказать, что сейчас задачи по математике перестали быть простым сложением цифр. Сейчас надо понять смысл, потом решить. Это тяжело, много нытья на эту тему в сети, но это правильно.