Найти тему
itsail ru

4 способа видео маркетинга, которые могут быть использованы для вашего бизнеса

Оглавление

Видео - один из самых продаваемых материалов в Интернете. Вот почему они ловят взгляды многих предприятий одновременно.

Компании приходят с идеей начать видео рекламу, а также задать несколько вопросов.

Список вопросов будет таким:

  • Как они могут достичь своих целей?
  • Как они могут создать узнаваемость своего бренда?
  • Как они могут могут привлечь определенную аудиторию?
  • Как они могут ориентироваться на аудиторию своих основных конкурентов?

Вопросы могут варьироваться от человека к человеку, а также их ответы.

Чтобы разрешить такие запросы на высшем уровне, эта статья предлагает 4 важных решения:

1) Сначала сделайте медленный старт

Если вы идете на видео-рекламу в первый раз, было бы хорошо двигаться медленно. Вам просто нужно попробовать в начале не углубляться.

Как только вы запустите рекламную кампанию или две, у вас появится идея как двигаться вперед или сделать шаг назад.

На данный момент ремаркетинг работает лучше всего.

Если вы хорошо продумали стратегию, вы можете надеяться на лучшие результаты без больших вложений. Концепция ремаркетинга остается похожей на GDN, т. е. вы будете ориентироваться на свой старый веб-сайт или пользователей мобильных приложений.

Ремаркетинг может быть сделан для посетителей, которые просмотрели любое видео с вашего канала или только определенные видео, показанное на скриншоте.

-2

Также вы можете настроить таргетинг на их поведение для конвертации через Google Analytics.

Этот подход может быть безопасным, поскольку ваша целевая аудитория - это ваша старая аудитория, которая уже взаимодействовала с вашим сайтом.

2) Создайте узнаваемость бренда

Если у вас есть опыт и вы уже сделали несколько видео, используйте их для повышения узнаваемости бренда до более высокого уровня.

Вы можете начать с нацеливания на детальную демографию - подходящий вариант для расширения узнаваемости бренда.

Метод узнаваемости бренда работает в видео маркетинге так же, как и в GDN.

3) Найдите людей, которые проявляют интерес к покупке ваших услуг или продукции

Если вы хотите привлечь потребителей, которые готовы приобрести ваш продукт или услугу, то лучшим вариантом будет таргетирование аудитории на рынке.

В рамках маркетингового таргетинга ваши объявления попадают к пользователям, которые активно исследуют или сравнивают услуги и продукты в сети.

Google считает клики по связанным объявлениям и последующим конверсиям. Также Google проверяет содержание сайтов и веб-страниц, которые посещают данные пользователи, а также частоту посещений.

В маркетинговый таргетинг входят такие категории, как:

  • Одежда и аксессуары;
  • Автомобили и транспортные средства;
  • Детские товары;
  • Косметические продукты и услуги;
  • Бизнес-услуги;
  • Компьютеры и периферия;
  • Бытовая электроника.

Нацеливание на маркетинг - очень частое явление. Любой бизнес хотел бы привлечь людей, которые проявили интерес к товару или услуге.

Кроме того, вам не нужен большой бюджет для этого.

4) Поймать клиентов ваших конкурентов

Хорошо иметь собственную аудиторию, но гораздо лучше ориентироваться на клиентов ваших конкурентов. Для этой цели отличным вариантом будет пользовательское сходство.

Настраиваемые сходства позволяют вам изменять свою привязку аудитории к вашему бренду.

Вы можете сделать это, включив URL-адреса конкурентов.

Рассмотрим это на примере

Предположим, кто-то нуждается в услугах SEO и посещает веб-сайт вашего конкурента, потому что он является ведущим поставщиком услуг SEO.

Вы также продаете уроки SEO или уроки цифрового маркетинга. С пользовательскими привязками вы можете показывать свои видеообъявления аудитории вашего конкурента, потому что они посещали веб-сайт вашего конкурента.

Заключение

Если вы хотите ориентироваться на новую, старую аудиторию и даже аудиторию вашего конкурента, видео маркетинг может быть отличным решением.

В этой статье вы найдете четыре различных способа использования видеомаркетинга для ваших бизнес-целей.