МКПП: главные особенности ремонта
Принцип функционирования МКПП предусматривает реализацию двух этапов: сцепление и выбор требуемой передачи. Однако в действительности все кажется значительно труднее. При нажатии на педаль сцепления, мотор отсоединяется от коробки передач. Далее возникает необходимость в том, чтобы установить необходимую передачу. После этого нужно отпустить педаль сцепления. Одно из важнейших плюсов такой коробки передач состоит в том, что колеса могут быть абсолютно отключения от мотора, благодаря чему имеется возможность запускать авто с толчка. Даже неопытный водитель сумеет завести машину, которая заглохла. Все что необходимо для этого — пару человек. Благодаря этому также имеется возможность не допустить перегрева в случае буксировки.
Жесткое сцепление позволяет автовладельцу без труда перемещаться по бездорожью, снегу и грязи. Благодаря механике имеется возможность контролировать режимы мотора и подавать мощности ведущим колесам в определенный момент. В сравнении с той же АКПП, МКПП значительно легче по своей конструкции. Потому ремонт тут выльется в значительно меньшую суму. Очень важным плюсом выступает то, что МКПП — это повышенная эффективность и надежность, поскольку механизм таковой улучшается уже в течение нескольких лет. Механическая коробка передач позволяет неплохо сэкономить. Все за счет отсутствия беспрерывного сцепления с мотором. Благодаря своей простоте, стоимость механической коробки, а также обслуживание и ремонт таковой, несколько дешевле, нежели стоимость АКПП.
Если у вас нет желания расходовать очень большие средства на покупку и дальнейшее обслуживание коробки передач, если вы привыкли контролировать ситуацию на дороге и всегда все брать в свои руки, то МКПП — это то, что вам нужно!