За семь лет автобизнеса у меня было очень много самых разных машин.
Четверка «Жигули»,
«Ока» (три года, между прочим, отъездил), девятка «Жигули», 21099,
Ŝkoda (Fabia, Octavia, Superb), Hyundai (Accent, Getz, Elantra, Matrix, Tucson, SantaFe, NF, Sonata), Mitsubishi (Lancer, Colt, Gallant, Pajero Sport, Pajero, Outlander), Kia (Ceed, Rio, Sportage), Renault (Logan, Megan, VelSatis), Chevrolet (Lanos, Lachetti, Chevy‐Niva, Trail‐Blazer, Taho, Spark, Captiva), Opel (Astra, Vectra, Antara, Corsa), Volvo (C30, C40, C60, C80, X90), VW (Polo, Jetta, Golf 3‐4‐5, Touareg, Passat), Audi (А‐4, А‐6, А‐8 совсем чуть‐чуть, ТТ — я ее обожал!), Lexus (LS460), Infiniti (XF35–45), Mercedes (S 221 кузов, 220, то есть С‐класс), Cadillac (SRX и какой‐то еще), Toyota (Yaris, Corolla, Auris, Avensis, Camry, RAV4 старый‐ новый, Prado, LC100, Verso), Nissan (Micra, Primera, Note, Pathfinder, Patrol, X‐Trail, Maxima, Teana), Land Rover (Discovery, Range Rover Sport, Range Rover Vogue, Freelander), Porsche (Cayenne от 300 до 700 лошадей Gemballa и 9FF, Carrera Turbo — 650 сил, 3 секунды до сотни, максимальная скорость 330 км/ч...
Когда едешь на Porsche со скоростью 270–280 км по автобану, ощущения очень необычные — постоянно мечешься между жутким страхом и желанием сфотографировать спидометр...).
Может быть, что‐то еще забыл...
На каждой из этих машин я проехал не менее двух‐трех тысяч километров. Общий пробег — что‐то около 500 тысяч километров. Опыт колоссальный!
Но при этом, прекрасно зная каждую машину изнутри, я всегда имел привычку заходить в разные салоны и смотреть, что у них есть, что почем и как та или иная модель продается.
Ехал я как‐то раз по городу и увидел рекламу Ŝkoda. Вспомнил свою первую рекламную кампанию, подумал о том, что новый Superb очень красивый, и решил заехать на него посмотреть.
«Заехать» — это мягко сказано. Потому что реклама висит, а салон спрятали так, что и не найдешь.
Видимо, это такой хитрый ход владельцев: перед покупкой автомобиля каждый потенциальный покупатель должен пройти квест «Найди салон». А просто так прийти и купить понравившуюся машину — слишком просто, слишком скучно, слишком неинтересно.
Итак:
1. Находим телефонный номер салона на наружной рекламе, проявляя находчивость и смекалку.
2. Дозваниваемся раза с четвертого, тренируя тем самым упорство, терпение и силу воли.
3. Вытягиваем информацию: «Как к вам попасть?», формируя в себе навыки разведчика‐шпиона.
4. Едем к месту, но автомобиль свой ставим обязательно около другого салона — для маскировки.
5. Прорываемся через шлагбаум.
6. Идем вдоль забора.
7. Идем вдоль забора.
8. Идем вдоль забора.
9. Идем‐идем‐идем.
10. Ура! Здание найдено! Квест успешно завершен!
Вход в салон почему‐то находится там, где должен быть выезд из сервиса, а выезд из сервиса, соответственно, там, где должен быть шоу‐рум.
Захожу внутрь, вижу четыре машины. Superb среди них нет. Потоптался.
Побродил.
Еще побродил. Еще потоптался. Неудивительно, что на меня никто не обращает внимания: в зале целых два клиента и всего лишь четыре сотрудника.
Ура! Наконец‐то меня заметили!
— Здравствуйте, я бы хотел посмотреть Superb — автомобиль своей мечты и, между прочим, мечты моей тещи!
— Здравствуйте, а у нас их в наличии нет.
— Когда будут? Я очень хотел бы его посмотреть. Очень‐ очень‐очень! В интернете все изучил, у соседа уже посмотрел и теперь пришел к вам.
— Не знаю, наверное, через пару недель.
— То есть в двадцатых числах можно приехать и увидеть его в салоне, чистенького, новенького и вкусно пахнущего?
— Ну да, но лучше в самом конце месяца приезжайте. — Спасибо. До свидания.
— До свидания.
62. Больше рекламы, хорошей и разной. Девятая часть
Вернуться в самое начало книги
P.S. Уважаемый читатель, привет! Каким-то чудом Вас занесло в мой блог. Зовут меня Олег. Куда вы попали? :-) Вы прочитали кусочек моей книги. Когда-то давно я построил огромный бизнес с оборотом 100.000.000 долларов. Потом пришел кризис 2008 года и я обанкротился. Потом долго вылезал из этой ямы, таки вылез, построил новые бизнесы, чуть не попал в тюрьму. Про вот это все я тут и рассказываю.
Загляните прочитать отзывы о книге:"Отзыв о моей книге"