Найти тему
Игромюсли

РМТ добро или зло? На примере Lineage 2.

RMT (Real money trading) торговля игровыми ценностями за реальную валюту. Давно уже не секрет что некоторые люди играют в игры не для получения удовольствия и фана, а для заработка денег. Рассмотрим разные стороны такого подхода к играм и их последствия.
RMT (Real money trading) торговля игровыми ценностями за реальную валюту. Давно уже не секрет что некоторые люди играют в игры не для получения удовольствия и фана, а для заработка денег. Рассмотрим разные стороны такого подхода к играм и их последствия.

Все начинается с одного человека

Играл как-то один человек в Lineage2 и вот кажется ему, что вроде бы и все неплохо идет, но вот на соседней полянке бегает гном с оружием получше, и кладет монстров в 2 раза быстрее. Захотелось человеку такую же, а глядь в инвентарь, а адены то и нет. Почесал репу человек, поприкидывал что к чему и понял что для того чтобы обрести желаемое придется попыхтеть месяцок и не просто попыхтеть, а знатно, часов так по 8. Но человек он не простой, он как истинный начальник не захотел тратить свое время на это, а решил взять человека которому отщипнет из своего кармана и получит то чего хочет. А там где спрос, найдется место и предложению. Да при чем ненужно ждать месяц, а бери его вот уже сейчас, горяченькое. Человек купил разок, порадовался пару дней, с новой пушкой дела не пошли а полетели и пришло время сменить полянку. И вот наш герой на новой полянке дубасит новых монстров, помедленнее, но уверено. А тут глядь снова на соседней полянке тот же гном да только оружие у него светится синим, все переливается, блестит. У человека снова загорелось в глазах, как же так, гном треклятый, но есть способ все решить. Снова покупка, да не просто синий как у кого-попало, а красный, чтоб у всех вокруг лица от зависти были такие же. И снова человек походил еще недельку с этим оружием и пришла пора одеваться в вещи получше. А где их взять, чтобы собрать себе набор уйдет с месяца 3, а то и побольше. А решение есть и оно всегда будет на любой каприз, только чем дальше тем дороже. А решение в свою очередь есть потому что есть на него спрос. Это не хорошо и не плохо. Это всего-лишь равноценный обмен человека у которого есть деньги и нет времени с человеком у которого много времени и есть потребность в дополнительных средствах.

О влиянии на игру и сервер

Для человека продающего:

Как правило человек отказывается от удовольствий в игре в угоду максимальной выгоде от времяпровождения. И риск бана никогда не оставляет. На большинстве серверов продажа игровых ценностей запрещена и карается перманентным баном по железу, при чем заблокировать могут и того кто продавал и того кто покупал и даже персонажей которые передавали вещи продавцу. После чего снова будет смена сервера и снова долгая, нужная прокачка. Но прибыль часто перекрывает эти неудобства.

Для человека просто играющего:

Вот вы потратили к примеру год чтобы прокачать своего персонажа до максимального уровня, и выкачав еще саб-класс сверху чтобы поучаствовать в олимпиаде. У вас прямые руки, шмот неплох, или даже хорош с учетом текущего развития сервера. И появляется человек который просто вчера вечером купил себе персонажа такого же прокачанного и скупил еще за кучу денег эпик бижу которая есть на сервере и пуху вточил на +18 сломав попутно штук 50. И все за 1 вечер. Ему это конечно доставит удовольствие возможно, но вам, сомневаюсь. При каждой встрече с ним на олимпе, вы будете очень сильно ерзать на стуле проклиная его. Как итог РМТшер доволен, заказчик доволен, хоть и не долго. Окружающие игроки злы.

Для сервера:

Владельцы серверов теряют солидную прибыль. Во первых, человек покупает готового персонажа и не тратить деньги на подписку на время прокачки, можно возразить конечно что за это уплатил РМТшер, но реалии таковы что РМТшер в виду специфики своего занятия и знаний даже 9 окон выкачает быстрее чем человек без цели одного персонажа.Во вторых когда кланы начинают скупать все игровые ценности дабы обогнать оппонентов по развитию, как итог на сервере есть или явный доминатор, который не подпустит никого к своей добыче или есть война 2х крупных кланов, но игрокам простым еще не влезших в топы в этой войне делать нечего и начинается отток игроков. И сервера со слитой экономикой остаются с этими 2мя кланами пока им не надоест.

Резюмируя хотелось бы сказать что РМТ это и не хорошо и не плохо. Мы ведь предпочитаем заказать готовую пиццу домой, вместо того чтобы готовить ее самим. Как и на любом рынке, пока будет спрос, будет и предложение. В любом деле нужно знать меру, например чтобы не отставать от вашей констпати по уровню развития и шмота, можно немного и ускорить себя. Нанять РМТшера или просто купить руны опыта в магазине игры, решать вам. Но когда ставится цель получить преимущество за счет покупки всего чего только можно, это уже не есть хорошо. И тут виноваты не РМТшеры.

Ламповых игр вам =)