Анонсированная в автосалоне Нью-Йорка недавняя сделка между Jaguar Land Rover (JLR) и Waymo предусматривает, что производитель автомобилей поставляет до 20 000 своих новых электрических I-Pace для автономной дочерней компании Alphabet. Благодаря этой сделке стоимостью более 1,6 миллиарда долларов Waymo сможет внедрить технологию самостоятельного вождения в электромобили для своих услуг по доставке.
Производитель заявил, что сделка станет «долгосрочным стратегическим партнерством» по разработке первого в мире электромобиля премиум-класса с автоматическим управлением. Команда выглядит взаимовыгодной, помогая Waymo в гонке с Uber и другими в создании службы без гонок, а также помогая крупнейшему британскому производителю автомобилей, поскольку JLR делает свои первые шаги в области электромобилей.
С новым наплывом в 20 000 автомобилей Waymo сможет наращивать до одного миллиона поездок в день в течение следующих двух лет. Испытания автомобилей начнутся в Аризоне в конце этого года.
Тем не менее, это расширение происходит после автономной автомобильной аварии Uber, которая убила пешехода в Аризоне на прошлой неделе. После аварии Uber приостановил испытания автономных транспортных средств в Аризоне и не будет продлевать разрешение на вождение автомобиля в Калифорнии. Кроме того, Nvidia, которая поставляет чипы для автомобилей Uber, и Toyota также приостановили тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования США.
Однако генеральный директор Waymo Джон Крафчик, кажется, не в себе. Что касается аварии, Крафчик заявил Forbes : «Мы очень уверены, что наша машина могла справиться с такой ситуацией... Мы знаем это по многим различным причинам. Для чего мы разработали эту систему, так это для подобных ситуаций ».
Этот новооткрытый факт - и понятный — нерешительность от конкурентов Waymo, которые ведут себя отстраненно, оставляет компанию единственной с парком полностью автономных автомобилей на дорогах США. Эта уверенность подтверждается тем фактом, что автомобили Waymo даже не имеют передних сидений.
В настоящее время Waymo готовится к запуску первой роботизированной службы такси, где участники могут объявить автомобили с помощью приложения Waymo к концу года.
Отвечая на вопрос о безопасности этих транспортных средств, Крафчик привел подробные результаты испытаний и количество миль, которые Google и Waymo инвестировали в автономные транспортные средства, сообщает The Verge Senior Transport Reporter Эндрю Хокинс.
Доверие потребителей, безусловно, жизненно важно здесь, если автономные транспортные средства должны стать путем будущего. И, без дальнейших неудач, кажется, что Waymo находится на пути к тому, чтобы возглавить разряд авто без водителя.
Спасибо за чтение, надеемся что вам понравилось. Подписывайтесь и получайте новые материалы!