Британские электронщики, которые снова играют в ретро-формате, действуют предсказуемо и явно ориентируются на возрастную фан-базу, помнящую рейвы былых времен
Том Роулендс и Эд Симонс захотели перезагрузки. Яркие гости остались на прошлых альбомах, а сейчас ставка сделана на электронный экстаз. Такой, какой помнят люди из 90-х. От вокалистов никто не отказывается, но теперь их ранг помельче — уровня норвежской поп-вокалистки Авроры или японского рэпера Нене. Основная линия у девятой пластинки — «скромнее надо быть» и «давайте пожестче и по старой школе».
Времена непростые, надо посвящать треки Трампу и Брекситу, и для этого британцы пользуется тем же оборудование, что и на классике Exit Planet Dust и Dig Your Own Hole. Старость не радость.
Давайте отдадим им должное. Тренды меняются, а музыканты продолжают гнуть свою линию в плане производства электронного рока с оттенком психоделии и настроением большого рейва. Они пользуется все теми же приемами биг-бита, который принес славу The Chemical Brothers в 90-е, и заостряют внимание на близости Конца Света и необходимости размыть границы.
Лучшим треком кажется кислотный тест We’ve Got To Try с использованием старого соул-сэмпла. Если бы электро было бы побольше, стало бы и повеселей. А тут они заканчивают диск довольно скрипучей балладой. О-ля-ля, их поклонники все-таки не столь старые.